Возник вопрос, с которым мучаюсь уже который день. Не понимаю, как сделать переход от плоской части ствола к цилиндрической, как это сделано здесь.
И из плейнов пытался лепить по цилиндрам, и из цилиндра пытался вытащить плоскость с применением make planar, но результат получается не тот. Может кто-нибудь дать доступное для teapot руководство?
На втором изображении видна сетка.
Заранее прощу прощения, если всё оказывается просто, а я туплю.
upd а изначальную сетку можно получить булевыми операциями, отрезав от цилиндра, например, экструдированный прямоугольник со скругленными углами. и потом вручную править сетку
Не, принцип итогового строения сетки я вроде как понимаю, у меня вопрос состоит в том, как её вывести, такую сетку, из чего. Логика подсказывает, что начинать нужно с цилиндра, более того, этого перехода я сумел добиться.
У меня вопрос вызывает именно этот переход из цилиндра в плоскость.. Голову уже сломал над этим, может, в упор чего-то очевидного не вижу.
Та сетка, которую вы представили, как образец, скорее всего из какого-то другого софта. Никакой связи между сеткой цилиндра и сеткой среза (торца цилиндра). Точно не под сглаживание. Я бы попытался через Boolean. Два объёма с вычитанием. А потом довести сетку вручную.
Офигеть, спасибо огромное! А можно пояснение про первые три слайда? Как цилиндр превратился в надувную горочку? Горка же "крышу" сгладила вручную, если я правильно понял.
Может быть, дело в том, что уже 3 часа ночи, но я правда туплю в этих моментах)