Всем привет, столкнулся с таким впервые, и затупил.
Есть чертежи развёрток стен храма, сводов, план и 2 разреза. Нужно сделать собственно модель для дальнейшей визуализации интерьера. Сами "кусочки" стен с развёртки замоделить не составило труда, но как их дальше согнуть и срастить, никак не могу понять...
В скриншотах прилагаю на плане расставленные куски развёртки, их я сделал через Line-Shell-Subdivide-Bend и дальше пытался скруглить с помощью Pathdeform, но для такого пути мне кажется нужна образующая для каждого кусочка развёртки, а у меня она всего одна, которая проходит по продольному разрезу, да и геометрию она немного искажает.
Какие есть предложения? Может есть гуру, кто уже сталкивался?Спасибо
без поперечного не могу понять, как выглядит вход в алтарь
Спасибо
Мне важно найти оптимальный способ моделирования именно НЕРОВНОЙ стены, с проёмами в ней, и возможностью дальнейшего редактирования. Либо какой-то метод для операций с развёрткой, чтобы она сходилась в углах стыка, когда я пытаюсь скруглить свод.
есть немного дурацкая идея попробовать сделать это в марвелоус дизайнер. Сам я пробовать конечно же не буду)
Использовать некий другой софт помимо 3d max не брезгую. Если есть на эту тему, хотя бы отдалённо похожий урок в марвелоусе где-нибудь на ютубе и возможность поделиться ссылкой, буду оч благодарен :)