Напрямую нет, только через сторонние форматы. Например как *.igs. Хотя слышал, есть вроде плагин к максу позволяющий перегонять модели из солида, но я его не нашел.
Evgod, это называется через плагин, а не напрямую. nPowerNurbs хорошо перегоняет, через .stp очень хорошо. В инете доступна версия 5.1 с кейгеном. http://npowersoftware.com/
- оффсайт.
Evgod, это называется через плагин, а не напрямую. nPowerNurbs хорошо перегоняет, через .stp очень хорошо. В инете доступна версия 5.1 с кейгеном. http://npowersoftware.com/
- оффсайт.
Моя нелюбовь к автокаду привела к тому, что я стала искать ему замену. Посоветовали SolidWorks. Скажите в вух словах, это аналог автокада только с более удобным интерфейсом? Пошукала по инету. Забавная прога. Интересные вещи делает. Как перегонять модельки в макс уже выше написали. Конкретно вопрос такой. Удобна ли программа для сздания чертежей, 3д, разрезов - сечений и чертежей узлов и деталей (строительных)? Сама прога 3д САПР. Конкретно к строительству зданий и их проектировке она применима?
SolidWorks программа для детальной разработки сложных изделий.
Ее принцип - сперва изготавливаем каждую деталь в отдельности, которую возможно выполнить технологично, а затем собирают в единый сложный узел.
При всем том, что у программы прекрасный интерфейс, свой великолепный рендер она больше подходит конструкторам, ведущим проектирование согласно определенным технологиям изготовления будущей модели.
Программа, в которой заложен принцип SolidWorks, но для проектировании в строительстве называется Autodesk Revit Architecture.
Но для человека работающего в Autocad и 3d max , делающего визуализацию и небольшие проекты, думаю это не нужно. Так как этой прекрасной связки достаточно.
Autodesk Revit Architecture, прекрасна при работе, где работают совместно несколько организаций и нужна очень большая точность узлов и деталей будущего проэкта.
SolidWorks нужен визуализатору и архитектору, в случае если вы готовите свои будущие модели для изготовления на машинах и станках по изготовлению моделей
Eva12345, что касаеться не любви к автокаду. Мой совет полюби его и освой. Этот монстр действительно того стоит.
Его основы проектирования стали базой для всех программ САПР
Он совместим с большинство программ САПР
С ним работает почти весь мир.
И если сказать в переносном смысле: Это кусок хлеба в любом уголке мира
Grikat
Спасибо, Грикэт за исчерпывающий ответ! Вы изложили все, о чем я просила. Придется все ж открывать автокад и любить его... любить...любить..... до посинения....
А у меня другая проблема. Я сохраняю из солида в формате *stl и потом импортирую в макс. Но при таком импорте возникает проблема: данные модели не текстурируются, вернее текстура наноситься, но видно татерал и цвет. Нет бамба, текстуры или просто картинки.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Немножко припоздал со своим постом, но попробую поделиться своим опытом, мож кому понадобится.
ACad не люблю за проблемы с точностью стыковок при построении (может руки кустом...). Поэтому работаю в солиде. Точность построения и чертежей гарантирована. При всём многообразии предложенных разработчиками экспортируемых форматов, у меня нормально заработал только старый, проверенный *.wrl. Этот формат раньше использовался программерами, но понемногу устарел. Он представляет собой текстовый документ с координатами точек, света, материалов и пт. Естественно не обошлось без НО. Первое НО - трабл с координатами. Они попросту не совпадают с максовскими, поэтому все примитивы имеют центр координат в одной и той же точке. Решается элементарно - применением в свитке Hierarchy - Affect pivot only - Center to object (опять же, это если необходим именно центр детали). Второе НО - трабл с координатами текстур. На каждом примитиве должен быть модификатор UVW Map (думаю при текстурировании у Вас и так почти на всех обьектах UVW применено). Вот собсно и все проблемы. В остальном нареканий нет, всё импортируется в макс замечательно и с классной точностью. При этом нет заморочек со слоями как в Каде, и чертежи с модели делаются в два счёта.
Нужно из SolidWorks перевести в Max.
Проблема 1 - Импортируем фаил из солида в sat комп посылает в опу заявляя что у него нет памяти. (у меня на компе нет солида и пользоватся им не умею)
Проблема 2 - скачиваю Translators Pro V5, ставлю, пытаюсь крякнут и нифига не получается кряк какой то левый, ищу кряк не могу найти
люди предложите вариантов
Мне очень нужно открыть солидовский фаил в максе а потом еще и отрендерить
Можно ли построенную в Solid модель, импортировать в Макс и потом ее анимировать, и добавить в эту сцену еще несколько максовских объектов и чтобы они взаимодействовали друг с другом в анимации???
Можно ли построенную в Solid модель, импортировать в Макс и потом ее анимировать, и добавить в эту сцену еще несколько максовских объектов и чтобы они взаимодействовали друг с другом в анимации???