Из Solida в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 20
Скажите, пожалуйста, можно ли модель, построенную в Солиде, переместить в Макс?
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Напрямую нет, только через сторонние форматы. Например как *.igs. Хотя слышал, есть вроде плагин к максу позволяющий перегонять модели из солида, но я его не нашел.
На сайте c 18.02.2007
Сообщений: 15
а вот и нет....
можно и напрямую... поставь powernurbs и активируй solidtranslator он позволяет вставлять напрямую ... сам пользовался
удачи
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Evgod, это называется через плагин, а не напрямую. nPowerNurbs хорошо перегоняет, через .stp очень хорошо. В инете доступна версия 5.1 с кейгеном.
http://npowersoftware.com/   - оффсайт.
На сайте c 18.02.2007
Сообщений: 15
Напрямую имелось ввиду без конвертации в другой формат ...т.е. солидовский формат в чистом виде
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Тогда ясно. А вобще через .stp - самое оно, проверено.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Quote:
Evgod, это называется через плагин, а не напрямую. nPowerNurbs хорошо перегоняет, через .stp очень хорошо. В инете доступна версия 5.1 с кейгеном.
http://npowersoftware.com/   - оффсайт.
Вот здесь естьhttp://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=775811  
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Моя нелюбовь к автокаду привела к тому, что я стала искать ему замену. Посоветовали SolidWorks. Скажите в вух словах, это аналог автокада только с более удобным интерфейсом? Пошукала по инету. Забавная прога. Интересные вещи делает. Как перегонять модельки в макс уже выше написали. Конкретно вопрос такой. Удобна ли программа для сздания чертежей, 3д, разрезов - сечений и чертежей узлов и деталей (строительных)? Сама прога 3д САПР. Конкретно к строительству зданий и их проектировке она применима?

Вот если кто-нибудь еще заинтересовался. Здесь пособие для солида:http://xgu.ru/wiki/XG-SOLID/  Пособие
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
SolidWorks программа для детальной разработки сложных изделий.
Ее принцип - сперва изготавливаем каждую деталь в отдельности, которую возможно выполнить технологично, а затем собирают в единый сложный узел.
При всем том, что у программы прекрасный интерфейс, свой великолепный рендер она больше подходит конструкторам, ведущим проектирование согласно определенным технологиям изготовления будущей модели.

Программа, в которой заложен принцип SolidWorks, но для проектировании в строительстве называется Autodesk Revit Architecture.
Но для человека работающего в Autocad и 3d max , делающего визуализацию и небольшие проекты, думаю это не нужно. Так как этой прекрасной связки достаточно.

Autodesk Revit Architecture, прекрасна при работе, где работают совместно несколько организаций и нужна очень большая точность узлов и деталей будущего проэкта.
SolidWorks нужен визуализатору и архитектору, в случае если вы готовите свои будущие модели для изготовления на машинах и станках по изготовлению моделей

Eva12345, что касаеться не любви к автокаду. Мой совет полюби его и освой. Этот монстр действительно того стоит.
Его основы проектирования стали базой для всех программ САПР
Он совместим с большинство программ САПР
С ним работает почти весь мир.
И если сказать в переносном смысле: Это кусок хлеба в любом уголке мира
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Grikat
Спасибо, Грикэт за исчерпывающий ответ! Вы изложили все, о чем я просила. Придется все ж открывать автокад и любить его... любить...любить..... до посинения....
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
А у меня другая проблема. Я сохраняю из солида в формате *stl и потом импортирую в макс. Но при таком импорте возникает проблема: данные модели не текстурируются, вернее текстура наноситься, но видно татерал и цвет. Нет бамба, текстуры или просто картинки.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Немножко припоздал со своим постом, но попробую поделиться своим опытом, мож кому понадобится.
ACad не люблю за проблемы с точностью стыковок при построении (может руки кустом...). Поэтому работаю в солиде. Точность построения и чертежей гарантирована. При всём многообразии предложенных разработчиками экспортируемых форматов, у меня нормально заработал только старый, проверенный *.wrl. Этот формат раньше использовался программерами, но понемногу устарел. Он представляет собой текстовый документ с координатами точек, света, материалов и пт. Естественно не обошлось без НО. Первое НО - трабл с координатами. Они попросту не совпадают с максовскими, поэтому все примитивы имеют центр координат в одной и той же точке. Решается элементарно - применением в свитке Hierarchy - Affect pivot only - Center to object (опять же, это если необходим именно центр детали). Второе НО - трабл с координатами текстур. На каждом примитиве должен быть модификатор UVW Map (думаю при текстурировании у Вас и так почти на всех обьектах UVW применено). Вот собсно и все проблемы. В остальном нареканий нет, всё импортируется в макс замечательно и с классной точностью. При этом нет заморочек со слоями как в Каде, и чертежи с модели делаются в два счёта.
Активность: 0
На сайте c 02.10.2009
Сообщений: 1
Нужно из SolidWorks перевести в Max.
Проблема 1 - Импортируем фаил из солида в sat комп посылает в опу заявляя что у него нет памяти. (у меня на компе нет солида и пользоватся им не умею)
Проблема 2 - скачиваю Translators Pro V5, ставлю, пытаюсь крякнут и нифига не получается кряк какой то левый, ищу кряк не могу найти
люди предложите вариантов
Мне очень нужно открыть солидовский фаил в максе а потом еще и отрендерить
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 22
Уважаемый MpaKo6ec, помогите, поделитесь как файл с расширением step из solidworks открыть максе, а то через импорт он брыкается и открывает пустоту!!
Активность: 0
На сайте c 04.10.2015
Сообщений: 27
Kaliningrad
Можно ли построенную в Solid модель, импортировать в Макс и потом ее анимировать, и добавить в эту сцену еще несколько максовских объектов и чтобы они взаимодействовали друг с другом в анимации???
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата moreeva.2015:
Можно ли построенную в Solid модель, импортировать в Макс и потом ее анимировать, и добавить в эту сцену еще несколько максовских объектов и чтобы они взаимодействовали друг с другом в анимации???

Да.

Читают эту тему: