Из Substance Painter в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Подскажите, пожалуйста, правильный способ перемещения материала из Сабстанса в корону. В Сабстансе есть пресет для короны, но если текстуры засовывать в CoronaMtl материал выглядит совершенно по другому.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Покажите результат.

Как правило проблема в гамме может быть, и в окружении.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

b0b9c6fcef38d364ff3b6845e434d5ee.JPG

9a00e499806338f19366c6282e64dd6f.JPG

26efe426423c42aae111d5ffd801c0ac.JPG

hdr-ка одна и та же в обоих программах. Слоты в короновском материале согласно названиям текстур.

Еще какие-то непонятные белые блики на нижней картинке (Corona)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Похоже на сбой в гамме нормалки. Один должно ж быть. И все чб карты с гамой один нужно грузить.

Хорошо, забудь про гамму для чб. Что с нормалями? Я вижу, как искажена форма люка из-за неправильного нормалбампа. Нормалку обязательно в гамме один грузи

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Поставил Override 1,0 у Refl Glossiness, ior. У остальных Recommended gamma у нормалки тоже (Сначала было 1,0).

7716dc61290527a7b3e4fe33627eaf7c.JPG

А каким должно быть значение бампа или CoronaNormal?

DoCentttt может я сцену выложу? Если у тебя время есть посмотришь?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Нормал всегда должен быть без гамма коррекции, так как нормал мап это координаты нормалей x,y,z закодированы в R,G,B. И значение бампа должно быть 100. На нормале видимо градиенты жесткие есть, изза этого странные искажения получаются, которые в сабстансе компенсируются рендером.

Глосс и ior тоже без гамма коррекции.

Освещение в сцене попробуйте интереснее выставить, чтобы подчеркнуть форму бликами, как в сабстансе.

Ну и с настройками материала нужно поколдовать.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Окей, спасибо. Думаю стало лучше.

04ec4b856c283cf39f63f8979c3c4073.JPG

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Я работаю по другой схеме. Вот по этой. По ссылочке всё разжёвано и есть нормальный пресет для экспорта.

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,11377.msg73215.html#msg73215 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Кстати, если текстурите под PBR почему не рендерите PBR?
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Skorpionchik:
Кстати, если текстурите под PBR почему не рендерите PBR?

Не понял. Галка в материале короны стоит. Рендерю не в мармозете, потому что рендерю в основном архитектурку, решил вот в кои-то веки попробовать сабстанс.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Попался вот такой плагин воможно пригодится -http://hocuspocus-studio.fr/tools/product/substance-to-maxvray/  
На сайте c 18.07.2018
Сообщений: 18
?mid=&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=LOADED&custom1=3ddd.ru&custom2=%2Fforum%2Fthread%2Fshow%2Fiz_substance_painter_v_corona&t=1586686127810?mid=&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=BEFORE_OPTOUT_REQ&t=1586686127811?mid=&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=FINISHED&custom1=3ddd.ru&t=1586686127811?mid=&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=OPTOUT_RESPONSE_OK&t=1586686128011?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=MNTZ_INJECT&t=1586686128012?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=MNTZ_INJECT&t=1586686128013?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=MNTZ_LOADED&t=1586686128031?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8791&rid=MNTZ_LOADED&t=1586686128090
Цитата DoCentttt:

Я работаю по другой схеме. Вот по этой. По ссылочке всё разжёвано и есть нормальный пресет для экспорта.

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,11377.msg73215.html#msg73215  

Есть ли эта статья в переводе? Я понимаю что статейка полезная, и что написано понятно от части, но хотелось бы максимально точно в нюансы написанного вникнуть

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

На самом деле проблема была в том, что в максе и сабстансе разное касательное пространство(В сабстансе и большинстве игровых движков - mikkt). Избежать косяков можно применяя к лоуполи группы сглаживания согласно кускам развертки: 1 кусок - 1 группа сглаживания. И не пренебрегать дополнительными лупами в местах резкого изменения формы, если оно приходится на  одну группу.

PS Вроде в 2021 максе mikkt уже из коробки.

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Al3XXX, есть 

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Привет всем! Подскажите кто знает. Решил попробовать использовать мапы нарисованные в сабсе в Corona render 7, в новом материале CoronaPhysicalMtl, но карта Roughness, которая нормально отображается во всех прочих программах, в короне явно отображается некорректно (в разы менее шероховатой, чем должна бы быть)... видимо карту раф надо не просто подключить в соответствующий слот base rough, но и еще что-то с ней сделать, чтобы все корректно работало?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата Vast:
в разы менее шероховатой, чем должна бы быть

в гамме 1.0 открываете карту?

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Цитата 3d-andrew:
Цитата Vast:
в разы менее шероховатой, чем должна бы быть

в гамме 1.0 открываете карту?

Скорее всего да, т.к. ничего с ней не делаю, просто подключаю как нормалку и бэйс колор... для рафа нужно где-то гамму на 2.2 накручивать?

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Vast, не полагайтесь на "Скорее всего" лучше проверьте, все чёрно белые карты и нормал мап должны быть так как на скрине

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск

kudim, Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине... попробовал сделать так, на рафнесс не повлияло, но рендер стал гораздо темнее)

_______________________________________________________________________________________

Вряд ли это правильный метод, но если каждый раз выставлять в output текстуры рафнесс amount 2.2, то все рендерится вродь нормально.

Это я на случай, если кому пригодится такой костыль

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата Vast:
Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине

Нет, это скрин окна Select Bitmap Image File. Даже если вы закидывали карту drag and drop'ом, то вы можете нажать на путь к картинке в bitmap properties и посмотреть не cтоит ли там automatic.

Читают эту тему: