Подскажите, пожалуйста, правильный способ перемещения материала из Сабстанса в корону. В Сабстансе есть пресет для короны, но если текстуры засовывать в CoronaMtl материал выглядит совершенно по другому.
Похоже на сбой в гамме нормалки. Один должно ж быть. И все чб карты с гамой один нужно грузить.
Хорошо, забудь про гамму для чб. Что с нормалями? Я вижу, как искажена форма люка из-за неправильного нормалбампа. Нормалку обязательно в гамме один грузи
Нормал всегда должен быть без гамма коррекции, так как нормал мап это координаты нормалей x,y,z закодированы в R,G,B. И значение бампа должно быть 100. На нормале видимо градиенты жесткие есть, изза этого странные искажения получаются, которые в сабстансе компенсируются рендером.
Глосс и ior тоже без гамма коррекции.
Освещение в сцене попробуйте интереснее выставить, чтобы подчеркнуть форму бликами, как в сабстансе.
Кстати, если текстурите под PBR почему не рендерите PBR?
Не понял. Галка в материале короны стоит. Рендерю не в мармозете, потому что рендерю в основном архитектурку, решил вот в кои-то веки попробовать сабстанс.
Есть ли эта статья в переводе? Я понимаю что статейка полезная, и что написано понятно от части, но хотелось бы максимально точно в нюансы написанного вникнуть
На самом деле проблема была в том, что в максе и сабстансе разное касательное пространство(В сабстансе и большинстве игровых движков - mikkt). Избежать косяков можно применяя к лоуполи группы сглаживания согласно кускам развертки: 1 кусок - 1 группа сглаживания. И не пренебрегать дополнительными лупами в местах резкого изменения формы, если оно приходится на одну группу.
Привет всем! Подскажите кто знает. Решил попробовать использовать мапы нарисованные в сабсе в Corona render 7, в новом материале CoronaPhysicalMtl, но карта Roughness, которая нормально отображается во всех прочих программах, в короне явно отображается некорректно (в разы менее шероховатой, чем должна бы быть)... видимо карту раф надо не просто подключить в соответствующий слот base rough, но и еще что-то с ней сделать, чтобы все корректно работало?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата Vast:
Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине
Нет, это скрин окна Select Bitmap Image File. Даже если вы закидывали карту drag and drop'ом, то вы можете нажать на путь к картинке в bitmap properties и посмотреть не cтоит ли там automatic.