избежать пересечения объектов в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
в поиске не нашел.
Задача: составить композицию из шаров разного диаметра, но так чтобы они не пересекали друг друга. То есть коснувшись один шар другого не было возможности дальше двигать... может можно снэпить к поверхности?..
в ручную, в окнах проекции это сделать проблематично...
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
физикс или массфикс в помощь. хотя задачка не очень понятно поставлена
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
физикс или массфикс в помощь. хотя задачка не очень понятно поставлена
композиция из шаров которые должны каждый соприкасаться друг с другом только одной точкой -- без пересечения. Как если бы я склеивал их в реальности.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
привязкой по вертексам. если я правильно понял..
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
создать примитив - сферу с пивотом не из центра а в основании, дальше поставить галку автогрид и рисовать
создать свой примитив можно таким скриптом:http://www.3d-models.com.ua/news.php?readmore=235  
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
создать примитив - сферу с пивотом не из центра а в основании, дальше поставить галку автогрид и рисовать
создать свой примитив можно таким скриптом:http://www.3d-models.com.ua/news.php?readmore=235  
разве это поможет избежать пересечения сфер?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Quote:
физикс или массфикс в помощь. хотя задачка не очень понятно поставлена
композиция из шаров которые должны каждый соприкасаться друг с другом только одной точкой -- без пересечения. Как если бы я склеивал их в реальности.
Ну так и насыпать в какую-нибудь емкость, а дальше удалить все ненужное.
Читают эту тему: