Изменения модели после применённого Skin

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.12.2016
Сообщения: 21
Откуда:
Собственно вопрос в заголовке. Нужно подкорректировать модель с ригом, на ней SkinВмешательство в полигоны приводит Skin в негодность. Как можно грамотно пофиксить модель?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1493
Откуда: Одесса
Насколько я знаю, в Максе это делается только переделкой рига. Может быть неактуальной информация и посмотреть другие редакторы, такие как Блендер можно.
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Н.Новгород
Цитата Aleksij:
Нужно подкорректировать модель с ригом, на ней SkinВмешательство в полигоны приводит Skin в негодность. Как можно грамотно пофиксить модель?

За Макс точно не скажу, но думается везде +- принцип одинаковый. Смотря что под коррекцией вы подразумеваете. Если небольшие изменения, то блендшейпом отлично можно обойтись. Только очередность скин-бленд надо соблюсти, иначе применение блендшейпа будет перекрывать влияние весов скина. 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3455
Откуда: Херсон

Если не слишком большое вмешательство - то просто удаляете Скин, корректируете форму, вешаете обратно новый Скин и добавляете в него все Ваши кости.

Если вмешательство в геометрию существенное - надо проверять все кости поочерёдно и корректировать их вес. И это до того, как Скин сверху набросите.

Возраст: 102
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 45
Откуда: Оттуда
любое изменение в топологий сломает скин, но это можно преодолеть через скин врап имеея исходную модель.
Читают эту тему: