изменились размеры объектов!

Автор
Сообщение
maxx-rumm
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.11.2010
Сообщения: 173
Откуда:

привет!

моделил стойку для "болгарки"...многие элементы просто из примитивов...размеры вносил в мм, все как обычно...открыл файл сегодня, а там плита (просто прямоугольник)имеет уже не 450х350х5мм, а почему-то 17,7х13,7х0,15мм.

подскажите в чем может быть причина?

спасибо!

Spark
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Единицы на дюймы поменял. Либо отображаемые, либо системные.
Filqwerty05
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 344
Откуда: Киев

http://joxi.ru/nAyoqVQFXaQlQm 

отак должно быть и если скеил юзали то ресет икс форм делайте ... 

Predator84
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 49
Откуда: UA
Цитата Filqwerty05:
отак должно быть и если скеил юзали то ресет икс форм делайте ...

дополню, окно unit setup отвечает за тип единиц которые отображаются в полях размера объекта и тд. Их можно менять без вреда для сцены.

system unit setup трогать в рабочей сцене категорически нежелательно, это системные единицы сцены, изменение настроек здесь повлечет изменение масштаба всей сцены. Данный параметр лучше изменять непосредственно перед стартом над новым обьектом (например: мм для предметки, см для комнаты, м для больших экстерьеров тд) Если вы извращенец можете работать в дюймах, футах и тд, хотя иногда америкосы ставят такое требование сцена в дюймах. Это окно настроек отвечает за все значения по умолчанию будь то дисплейс или екструд, бевел и тд. Так же заметно изменяется и поведение вьюпортов в перспективе и камере, на метрах очень сложно приблизится к мелкому предмету(его просто будет слайсить), а на мм большой комплекс превращается в кашу из пересекающихся между собою плоскостей соседних полигонов. Изометрия кстати лишена таких недостатков с отображением.

Читают эту тему: