Мне нужно перегнать сцену из MAX в FBX. При этом нужно изменить размер всех деталей в кратное число раз. Если я пытаюсь отмасштабировать детали в Max , то выглядит все хорошо, но фактические размеры не меняются. Соответственно, при открытии в другой программе размеры остаются такими же как до масштабирования. Как мне решить эту проблему?
П.С. По возможности доступнее обясняйте, не силен в Max(((
Самое правильное решение - использовать инструмент rescale world units при помощи которого масштабируется в реальные размеры как отдельный объект так и вся сцена!
Andry_K
ну по названию то как раз это "масштабирование системных едениц". а если всё нужного размера (после масштаба пусть) и при правильных системных еденицах, то скалировать их вроде как неправильно.
хотя может и правильно сработает.
я этим пользуюсь только если сцена изначально в других еденицах для работы в самом максе
Напомню что в МАХе именно при использовании "масштаба" - реальные размеры объекта не меняются - проверяется это правым кликом по объекту-свойства - и смотрим размеры по X,Y,Z. Сколько не масштабируй - размеры по X,Y,Z не меняются. Это кажется странным - но так написали МАХ авторы - поэтому и многие путаются.
А вот применяя rescale world units мы именно меняем реальный размер (например больше в 1,23 раза).
И так правильно, только потом переконвертить во что-то нужно (эдитабле поли) что-бы избавиться от Reset XForm - таким образом теряем параметрические объекты МАХа
Проблема собственно в чем - детали были созданы в Компасе, в мм, потом перегнаны в МАХ и создана сцена. Но в МАХ настройки стояли по умолчанию, я теперь только узнал, что это Inch. Теперь при перегоне в другую систему все детали выглядят ну очень большими - я так подозреваю, именно из-за этих юнитов? Наверное, тогда мне должно подойти Rescale World Units. Или еще как-то можно, например поменять в уже готовой сцене Customize-Units setup?