Изменение пути к MatLib и текстурам

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Только не подумайте, что мне лень юзать поиск, так как конкретно того, что мне нужно там нет!
Так вот: каждый раз назначая текстуру (в дифуз например) открывается путь С:/3Dmax... и так далее. И для каждого мата я должен идти по пути к своим текстурам. Знаю, что можно как-то приклеить свою папку с текстурами и она по умолчанию будет открываться в Bitmap, но как это сделать? То же самое относится и к MaterialsLibrary. Спасибо.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Ребят! Только не подумайте, что мне лень юзать поиск, так как конкретно того, что мне нужно там нет!
Так вот: каждый раз назначая текстуру (в дифуз например) открывается путь С:/3Dmax... и так далее. И для каждого мата я должен идти по пути к своим текстурам. Знаю, что можно как-то приклеить свою папку с текстурами и она по умолчанию будет открываться в Bitmap, но как это сделать? То же самое относится и к MaterialsLibrary. Спасибо.
В 3dsmax.ini все пути. Меняй как хочешь и радуйся.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
А с чем этот .INI кушать?
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Блокнотом :-)
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Пишут, что он тут: C:/Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/ВАША ВЕРСИЯ 3DS MAX/enu
но там его нет
Пишут, что он скрытый - отображаю все скрытые папки и файли - его снова нет!

Кно ни будь может дать нормальный вразумительный ответ как решить даную проблему?
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Кно ни будь может дать нормальный вразумительный ответ как решить даную проблему?
Проще зайти в кустомайз-конфигуре юзер паф. там собственно все есть.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
Quote:
Кно ни будь может дать нормальный вразумительный ответ как решить даную проблему?
Проще зайти в кустомайз-конфигуре юзер паф. там собственно все есть.

Спасибо! Самое то!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
я просто сделала в папке, которая по умолчанию максом открывается, ярлык на ту папку которая мне нужна и все-)))
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
я просто сделала в папке, которая по умолчанию максом открывается, ярлык на ту папку которая мне нужна и все-)))

Тоже интересный вариант!))
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
я просто сделала в папке, которая по умолчанию максом открывается, ярлык на ту папку которая мне нужна и все-)))
Женщины....
Активность: 0
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1
еще можно shift+T ,правой кнопкой по текстуре strip path и она будет открываться из папки где лежит максовский файл, или set path и выбрать любую другую
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
еще можно shift+T ,правой кнопкой по текстуре strip path и она будет открываться из папки где лежит максовский файл, или set path и выбрать любую другую

Я этот вопрос решаю следующим образом: После завершения компоновки сцены делаю архивный файл - и получаю папку со всеми нужными текстурами и что самое главное - без ненужных! Так как в процессе компоновки в рабочей папке собирается большое количество ненужных потом картинок.
Читают эту тему: