Ребят! Только не подумайте, что мне лень юзать поиск, так как конкретно того, что мне нужно там нет!
Так вот: каждый раз назначая текстуру (в дифуз например) открывается путь С:/3Dmax... и так далее. И для каждого мата я должен идти по пути к своим текстурам. Знаю, что можно как-то приклеить свою папку с текстурами и она по умолчанию будет открываться в Bitmap, но как это сделать? То же самое относится и к MaterialsLibrary. Спасибо.
Ребят! Только не подумайте, что мне лень юзать поиск, так как конкретно того, что мне нужно там нет!
Так вот: каждый раз назначая текстуру (в дифуз например) открывается путь С:/3Dmax... и так далее. И для каждого мата я должен идти по пути к своим текстурам. Знаю, что можно как-то приклеить свою папку с текстурами и она по умолчанию будет открываться в Bitmap, но как это сделать? То же самое относится и к MaterialsLibrary. Спасибо.
В 3dsmax.ini все пути. Меняй как хочешь и радуйся.
Ребят! Пишут, что он тут: C:/Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/ВАША ВЕРСИЯ 3DS MAX/enu
но там его нет
Пишут, что он скрытый - отображаю все скрытые папки и файли - его снова нет!
Кно ни будь может дать нормальный вразумительный ответ как решить даную проблему?
еще можно shift+T ,правой кнопкой по текстуре strip path и она будет открываться из папки где лежит максовский файл, или set path и выбрать любую другую
еще можно shift+T ,правой кнопкой по текстуре strip path и она будет открываться из папки где лежит максовский файл, или set path и выбрать любую другую
Я этот вопрос решаю следующим образом: После завершения компоновки сцены делаю архивный файл - и получаю папку со всеми нужными текстурами и что самое главное - без ненужных! Так как в процессе компоновки в рабочей папке собирается большое количество ненужных потом картинок.