Изменить угол отражения. как ?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
У меня стоит камера так что отражение на телевизор попадает как раз окно. и он белый из за этого. как изменить угол отражения не трогая обьект и камеру? так сказать сместить слегка на стену отражения в телевизоре. В сканлайне я такое делал! а вот в вирей не знаю как.
ответьте пожалуйста.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Чтобы изменить угол отражения, нужно изменить угол падения, значит перемести окно или слегка разверни плоскость телевизора.
А сканлайн что, с физикой не дружит?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
наверное лучше всего, это покрутить настройки мата, чтобы он не так сильно отражал, ИОР например уменьшить.
Репутация: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
Чтобы изменить угол отражения, нужно изменить угол падения, значит перемести окно или слегка разверни плоскость телевизора.
А сканлайн что, с физикой не дружит?

Дружит. но иногда надо нарушить эту физику. помню делал так в сканлайн мат был какой-то
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну можно фейк конечно сделать, если намапить на экран градиент (он должен быть обязательно линейным, иначе отражение будет как в кривом зеркале) и накинуть его на бамп, тогда силой бампа по градиенту нормаль поверхности отклонится в сторону и угол отражения изменится, и вы увидите другую область в отражении. Ну и понятное дело вращая градиент и изменяя силу бампа сможете поймать нужное вам отражение.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
тогда проще плейн монитора чуть повернуть
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да, если угла поворота хватит до того как станет видно что экран "кривой".

А вообще на сколько я понял, вопрос как раз и стоял в том, как сменить угол при шейдинге, не меняя геометрии.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
рендернуть экран с черным бэком за окном. скомпозить. это же не анимация?
Читают эту тему: