Ничего не понимаю, вчера все рендерилось нормально, сегодня вылезла проблема с материалами... перерыла весь интернет, подняла всех науши... сцена не моя - мего дизайнера, мы с ней перепробовали все абсолютно, ничего не помогло. Смысл вот в чем:
Вот как сцена выглядит во вьюпорте
Вот такой этап лайт кеша
Вот на втором этапе
А вот какой результат рендера
Пресеты рендера абсолютно разные, начиная от моего привычного, заканчивая встроенным квик рендером в 3.00 врей.
Сцену миллион раз мерджила в пустой макс, все материалы переназначила, перепроверила чтобы все были врей мтл. Проверяли на 3х разных машинах, один из которых даже MAC. ничего не помогает....
Назначаю всему серый врейМТЛ в настройках рендера - рендерит вполне приличную геометрию без косяков по свету - все четко. Как только все материалы на место возвращаю - все тоже самое.... я в панике...
для примера, вот рендер на том же пресете, с такими же абсолютно настройками.... Мной проработанная... сцена в которой проблема - разрабатывалась другим человеком, но с моими всеми настройками.... я просто не могла предположить, что например какой-то косяк в одной модели может привести к результату выше...
Свет не причем.... если назначить серый врей мтл на все объекты - сцена светлая, хорошая, все четко.
В сцене есть солнце, порталы, и да, одна сфера - для проверки поставила - она как бы игнорируется рендером. Освещение грамотно построенно. Камера тоже - мои все настройки такие же как в последней картинке.... По форумам почитала - говорят проблема с материалами - где-то какая-то настройка, которая все портит....
я же говорю, на всех 3х машинах одинаковый выход - постеризованные черные картинки. свет настроен как обычно, камера тоже, отличие только в построении геометрии - это различные модели из интернет ресурсов, возможно непроверенные... всякие косяки могут быть, но они обычно решаются мерджем в новую чистую сцену... или хотя бы при замене на свой материал. Но ничего не меняет итога - ни замена материалов, ни удаление, заново настройка света, камеры. На итог рендера не влияет никакие изменения....
"Назначаю всему серый врейМТЛ в настройках рендера - рендерит вполне приличную геометрию без косяков по свету - все четко. Как только все материалы на место возвращаю - все тоже самое.... я в панике..."
Вы совершенно меня не слушаете.... я не первый день дизайнер.......... АБСОЛЮТНО все настройки как я делаю в своих работах (пример вам даже прикрепила) никогда таких проблем не было, пока не дала дизайнеру построить геометрию. Она строила все так же в том же максе с таким же вреем.... все по моим аналогиям, настройки все мои - камеры, света, рендера... вчера даже картинка была один раз нормальная, к сожалению я ее не сохранила. После этого мы вставили в сцену чашку кофе, и видимо кто-то что-то нажал или что-то произошло, но рендер стал вот таким черным....
Tejanos - вы вообще русским языком владеете??? или вы через гугл переводчик меня читаете?????? я русским языком объясняю ситуацию... а вам что поржать негде больше????????????????
обычный материал... я выключила даже все карты....
вот еще одно чудо, с другого ракурса... этап лайткеша был вроде хорошим - было видно всю геометрию, яркий хороший дневной свет... но на других этапах все печально..
вы можете понять что настройки были не изменны... я вставила свой пресет, поставила камеру как обычно и солнце и порталы...... какие настройки? что могло само изменится или случайно при нажатии какой-нибудь клавиши???
krd-interiors вы прикрепили настройки материала, который не используется в сцене. Спрячьте всё в сермат, доставайте по 1 объекту. Если косяк с геометрией/матами - быстро найдёте мерзавца. Если сцена делалась в другой версии, попробуйте сбросить настройки вирея - включите сканлайн, затем сново вирей.
в правой панели в окне display поставиль везде галочки кроме geometry, дальше выделить все потом save selected и этот файл перетащить в чистую вирей сцену и поставить освещение заново.
Материалы впорядке.
Новые настройки снуля и свет тоже снуля. Все это в чистой сцене. Строго так. Материалы не причем, они хорошие и качественные
Назначаю всему серый врейМТЛ в настройках рендера - рендерит вполне приличную геометрию без косяков по свету - все четко.
Где-то шейдеры говно.
Включите оверрайд на серый шейдер как делали раньше, а потом, кусками по несколько объектов добавляйте в эксклют там же, как только в какойто группе начнется такая канитель, начинайте перебирать объекты в этой группе поштучно, потом просмотрите что за шейдеры на них и может найдете проблемный шейдер или сочетание косячного шейдера с косячным объектом.
проблема решена..... косячная модель была... подсвечник на подоконнике... убрала все исправилось.... всем спасибо за беспокойство...
поудаляла пол сцены ))) паника пол дня была... а все какой-то подсвечник... никак не могла подумать, более того он из библиотеки евермоушенов... в общем еще раз всем спасибо... всем сцен без косячных моделей =)
Что и следовало доказать. Только это не сама модель, а шейдер на ней, т.к. в офррайде на сером считалось.
krd-interiors, на будущее просто переберайте модели через эксклюд, быстро найдется засада. А модели из библиотек сначала надо открывтаь в отдельной сцене, проверять, чистить и уже потом мержить в свою сцену. В библиотеках говна хватает.