Изучаю 3d coat

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Решил изучить 3d coat.

На вид вроде нормальный интерфейс. но пока как и всегда в начале много вопросов.

Сейчас хочу по уже имеющийся развертке. нарисовать текстурой ржавчину.

Смотрел вот этот урок

Нужно создать слой в фотошопе, а потом стирать. но мне это не подходит. 

ищу другой вараинт

нужно вот такую ржавчину нарисовать тут

http://prntscr.com/jqnfh6 

можно штампом как в фотошопе. но не удобно.

Вопрос. как рисовать текстурой по модели?

такой момент прога подвсает при создании или удалении слоев. модель не сложная. но текстура 4096х4096

вот к примеру висит пипец

удалось вот сюда засунуть текстуру. я так понимаю типа простого материала. а как дальше рисовать?

при нажатии появляется вот такая фигня. как плоскость проецирования. оно вроде?

можно тайлинг поставить и малевать

вроде разобрался. капец.

нужно создать материал. потом создать слой. задать свойства и потом уже рисовать

я так понял это как и в мудбоксе такая фигня.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
А чем Substance Painter не устраивает?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

хз. говорят что 3d cout отлично для рисования текстур. многие хвалят ее.

Substance Painter тормозит как-то. особенно с 4к. 3d cout я пока не заметил вообще тормазов, только подвисания. ну с этим нужно разобраться.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата paz:
Substance Painter тормозит как-то. особенно с 4к

Там вся фишка в том, что рисовать можно хоть в 512 на 512, а перед сохранением текстуры указать хоть 8к smiley-wink.gif

P.S. 3D Coat, не cout :)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

ну вроде пошло. ближняя колонна проработана, дальняя нет

я пока не определился. 3d coat уже не первый художник хвалит. 

да и видяха у меня слабовата quadro 2000.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата paz:
да и видяха у меня слабовата quadro 2000.

Срыв покровов: я свои модельки все красил на встроенной HD 4600 smiley-wink.gif

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
интересно :) покажи что-то
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
ну как бы я уже понял по substance. пока 3d coat  полет нормальный. но модель не сложная. текстура 4к
На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ
Цитата paz:
Вопрос. как рисовать текстурой по модели?

Самый простой вариант, это создать свой материал. Затем, в слоте "Цвет" указываешь путь к текстуре ржавчины. А в слоте "Текстура ослабления Условия" выбираешь метод "Больше на Выпуклостях".

Однако для работы умного материала нужна карта "Curvature". При выбор материала такая карта должна автоматически создаваться.

Можешь и другие параметры поменять.

При наведение курсора на каждый параметр появляется подсказка. smiley-wink.gif

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

спасибо! попробую. а то в ручную действительно долго выходит.

Активность: 0
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 3

Всем привет! Только начал изучать 3D Coat, столкнулся с проблемами экспорта из 3D Coat в Unity. До этого текстурировал только с помощью Unwrap UVW в 3d s max и в фотошопе. 

После того, как я импортирую модель сделанную в максе (FBX, модель составная, то есть имеет много объектов) и раскрашу её, как её импортировать в Unity чтоб все Pivot points оставались такими, как я настроил их в максе? Я делал так: файл - экспорт модели (FBX). После того, как закинул их в Unity и наложил текстуры, обнаружил что Pivot point у некоторых объектов съехал в сторону, но не у всех. Как это исправить? 

И можно ли сделать так, чтоб у каждого объекта в моей модели была своя отдельная UV развертка (а соответственно текстуры), а не одна на всю модель? Или каждый объект отдельно текстурировать?

Читают эту тему: