Изучение Moi 3d. Витой провод.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Доброго времени суток. Изучаю понемногу Moi 3d. Вот задачка всплыла.

Как делается подобное в мои3д? В Максе 2 цилиндра параллельно, сегменты по высоте , твист и после path deform по пути(один из вариантов). Интересует конечно не ровный отрезок как на фото, а например реальный провод с изгибами. А тут как реализовать в голову не приходит. Единственное что подумалось можно вручную простроить пути(линии) и свипом после пустить по ним круг. Но это же дрожь земли получается какая то. Может кому в голову придет идея, буду благодарен за подсказки.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Сделать в Максе экспортнуть в мои3д?
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата grdesigner:
Сделать в Максе экспортнуть в мои3д?

Это да. Просто хочу понять реально ли и рентабельно использовать в этом случае moi 3d вообщеsmiley-smile.gif Думается что нет конечно, но все же.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
semjaza, понял, думал тут разовая задача.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

в мои есть функция twist. А вот как его поломать - еще не нашел.
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Вот тут я делал path deform

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Цитата renderman:

в мои есть функция twist. А вот как его поломать - еще не нашел.

Это уже интересно. Версия 4 ? Финальная?

Цитата Lekson:
Вот тут я делал path deform

В moi 3d?

Цитата renderman:

в мои есть функция twist. А вот как его поломать - еще не нашел.

Нашел, спасибо.

Цитата shinodem:

Цитата shinodem:

Подходит, спасибо!

Читают эту тему: