JPEG file вместо текстуры ,кто то решил проблему?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 74
Crimea
вчера по указанным советам поменяла язык с английского на русский в языка и регион.стандартах и стриптонула все пути в утилитес, у меня как раз было открыто несколько максов: сцена в кот. я работаю с назначенным текстурами и матами, и сцены в которых ранее полетели все пути и текстуры наз. JPEG, попробывала переоткрыть их заново - но нифига, и продолжила работать дальше в текущей сцене... а вот сегодня она у меня случайно закрылась, и когда я открыла файл рековер - ТА-ДАААМ!!!!!! все текстуры накрылись в этой сцене как описано выше у ребят! офигеть! раньше они пропадали только если сцену из папки в папку перекидывать и потом открывать! у меня остался единственный открытый со вчерашнего дня файл макса - нажимаю в нем опен рековер сцены - и !О ЧУДО! она открывается со всеми сущ. текстурами и путями!!!

вообщем попробую снова поменять язык на английский, думается мне что в этом может быть прикол...

Поменяв язык в Панели управления "Язык и региональные стандарты" с русского на английский, сохраненные сцены снова открываются с текстурами, к сожалению, ранее созданные сцены с JPEG такими же и остались.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Если перед появлением надписей Jpeg жестко был закрыт (или слетел) макс или перегрузилась винда, то про текстуры, а так же про пути к ним следует забыть, переназначать придется заново, уже проходил через это не раз.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Не поверите, похоже проблема в самом максе, открыла материал в мак 2009 переназначила пути сохранила, и вуаля, все работает во всех версиях макса, несколько раз закрывала и открывала все нормально работает, но стоило сохранить этот материал (но под другим именем) в максе 2010 и снова открыть все пути пропали, вот такая фиговинка, придется все материалы и библиотеки создавать в 2009 максе пока не решится проблема. Вот как то так, только обидно как быть с объектами с которых я стаскивала материал если они сделаны в максе 2010 и 2011 ведь 2009 их просто не откроет, придется создавать вручную и сохранять, пока только такой вариант.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вот вам пример, сборники 3ddd, те сцены в которых пути на английском языке и не stripaнутые, они открываются без потерь, а те что имееют киррилицу в путях теряют их, по-крайней мере у меня, но опять же если получилось отркыть сцену с киррилицей и stripaнуть, то текстуры остаются.
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 74
Crimea
Quant а сами названия текстур у вас отображаются в материалах в этих скачанных сборниках? т.е. теряются просто пути? если снять материал пипеткой, в нем будут названия текстур?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Когда у меня формат английский в винде, как я говорил ранее, то названия отсутствуют, но когда меняю на русский они появляются.
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
Quote:


Мой проект состоит из такого набора попок:

Buch - ты поднял мне настроение!!!! Спасибо
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 91
Украина,Одесса
если речь идет об импорте моделей, например с 3ддд, то помогает импорт FBX, вместо открытия/мерджа максовского файла, почему-то импортируя FBX сохраняются кириллические пути. потом обязательно перебивайте все пути на английские, либо стрипайте их, а вот если текстуры по-русски то их придется переиметовать и переназначить, но это сделать не сложно.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
У меня такая же фигня приключилась... Крутил, вертел... Вышел из положения следующим образом... Много моделек в той сцене, где текстуры слетели я позаимствовал из других ранее сделанных сцен. Я мерганул эти модельки в "глючную" сцену и при запросе Dublicate Material Name выбрал Use Merged Material. И все поправилось. Тоже самое сделал с модельками, скачанными с сайта. Это то что касаемо моделей в сцене. Кроме того, я использовал также тектуры дерева, паркета, камня из старых, наработанных файлов. Сделал тоже самое. Merge объекты с такими же материалами и тектурами + Use Merged Material. Материалы поправились. Те материалы, которые я создал в первый раз и использовал только в этой сцене пришлось прописывать пути к текстурам вручную заново. Как то так.. Других вариантов не нашел.. Заняло все от силы мин 20-30.
Читают эту тему: