К пользователям Tyflow PRO

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 102
Цитата Nick_pan:
Как вы померить хотите стоит или не стоит) Это же так эфимерно.. Кому то стоит, кому то не стоит. Я думаю прирост будет в 32 раза думайте сами...)

вот! за этим все и затевалось, что бы получить такой вот ответ. спасибо вам, теперь ясно что нужно брать :) 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1904
Москва
Линейного прироста не будет. Оно не юзает все на 100%, зависит от задачи. Но изначально было странно спрашивать про разницу 1 против 32..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10298
Renderfarm
ну кстати, насчет многопоточности могут быть нюансы, у той же короны заявлен многопоточный парсинг, но при этом при парсинге нагрузка на ядра околонулевая почти всегда
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2311
:адуктО
Цитата albatr0s:
на ядра околонулевая

можыт токо на Интеле? smiley-spiteful.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10298
Renderfarm

wosserOne, на всем, парсинг больше от накопителя зависит, условно на hdd парсинг может быть на оч тяжелой сцене 15 минут, на ssd - 30 секунд

это я все к тому, что надо реально тестировать, а не вестись на уловки маркетологов

проблема только в том, что у прошки нет триальника, и невозможно проверить фактическую разницу с фришкой по скорости симуляции

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1904
Москва
Цитата albatr0s:
проблема только в том, что у прошки нет триальника, и невозможно проверить фактическую разницу с фришкой по скорости симуляции

можно сравнить с бэтой до 1, там нет ограничений. в про будет еще быстрее чем в старой бэте..
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 102
Цитата albatr0s:

wosserOne, на всем

так и есть. корона жует сцену одним ядром во всех версиях, да

На сайте c 08.10.2022
Сообщений: 43
Подскажите как сохранить текстуру выбираемого объекта в tyflow как шейп. Во время анимации или после преобразования частиц в геометрию меняется на одноцветную и слетают группы ID.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10836
Цитата Mx_:
Какой ответ жду? ну например -- "чувак, про-версия это тема, ускоряет работу значительно, купил и ни разу не пожалел!", или --"ну, прирост есть безусловно но денег своих не стоит, я бы и на фри продолжал работать, не советую". или -- "с такой-то видеокартой работает просто замечательно". где-то в таком духе.

Если появляется вопрос стоит ли? Значит не стоит.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2158
Крит

Кто знает в фри версии можно делать горы?

На сайте c 29.12.2020
Сообщений: 2
Цитата paz:

Кто знает в фри версии можно делать горы?

Да, но очень медленно.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2158
Крит

( медленно это плохо. Я так и в Gaea могу сделать. 

На сайте c 05.10.2012
Сообщений: 43

Интересно , много студий в Максе VFX делают?А то сложилось впечатление , что используют в основном Гудини и Майю 

На сайте c 13.10.2021
Сообщений: 3
Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при установке Tydiffusion возникает такая ошибка, не понимаю что с этим делать, прошелся по форумам не нашел решения

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 175
Цитата konvert:

Интересно , много студий в Максе VFX делают?А то сложилось впечатление , что используют в основном Гудини и Майю 

Дофига. Из сравнительно недавнего- ласт оф асс второй сезон где активнейшим образом использовался  макс плюс туфля.
Вот посмотри с 7-27 - там про студии которые пользуют макс для VFX   и не только https://youtu.be/72BrrwfoIzQ?si=Jgmh0AXdq1Jg99Zk& ;t=447 
Любовь смерть и роботы- там макс активно пользуется вплоть до недавних серий.
В геймдеве макс по прежнему активно используется  Black Myth: Wukong например- Game Science публиковали фото из студии- там много где макс на мониторах, и в объявлениях о вакансиях (3D Artist, Character Artist, Environment Artist), в качестве основного и обязательного программного обеспечения указывала именно 3ds Max.

Вообще макс для  VFX  очень часто используется именно в Китае- BBCFX ,FUXI STUDIO  ,VHQ Media -они по большей части  производят всякие мыльные китайские сериалы и всякий китайский сериальный низкопробный ширпотреб -  и у них на вакансии очень часто макс указан.Pixomondo , DEXTER STUDIOS и MoreVFX  - уже высокобюджетные  фильмы пилят,и у них много где макс в вакансиях.

Читают эту тему: