ну кстати, насчет многопоточности могут быть нюансы, у той же короны заявлен многопоточный парсинг, но при этом при парсинге нагрузка на ядра околонулевая почти всегда
Подскажите как сохранить текстуру выбираемого объекта в tyflow как шейп. Во время анимации или после преобразования частиц в геометрию меняется на одноцветную и слетают группы ID.
Какой ответ жду? ну например -- "чувак, про-версия это тема, ускоряет работу значительно, купил и ни разу не пожалел!", или --"ну, прирост есть безусловно но денег своих не стоит, я бы и на фри продолжал работать, не советую". или -- "с такой-то видеокартой работает просто замечательно". где-то в таком духе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при установке Tydiffusion возникает такая ошибка, не понимаю что с этим делать, прошелся по форумам не нашел решения
Интересно , много студий в Максе VFX делают?А то сложилось впечатление , что используют в основном Гудини и Майю
Дофига. Из сравнительно недавнего- ласт оф асс второй сезон где активнейшим образом использовался макс плюс туфля. Вот посмотри с 7-27 - там про студии которые пользуют макс для VFX и не только https://youtu.be/72BrrwfoIzQ?si=Jgmh0AXdq1Jg99Zk& ;t=447 Любовь смерть и роботы- там макс активно пользуется вплоть до недавних серий. В геймдеве макс по прежнему активно используется Black Myth: Wukong например- Game Science публиковали фото из студии- там много где макс на мониторах, и в объявлениях о вакансиях (3D Artist, Character Artist, Environment Artist), в качестве основного и обязательного программного обеспечения указывала именно 3ds Max.
Вообще макс для VFX очень часто используется именно в Китае- BBCFX ,FUXI STUDIO ,VHQ Media -они по большей части производят всякие мыльные китайские сериалы и всякий китайский сериальный низкопробный ширпотреб - и у них на вакансии очень часто макс указан.Pixomondo , DEXTER STUDIOS и MoreVFX - уже высокобюджетные фильмы пилят,и у них много где макс в вакансиях.