качество отображения во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 2
Подскажите, как улучшить качество изображения во вьюпорте? То есть чтобы текстура на объекте отображалась в большем разрешении. А то и в реальном.
Только без плагинов. Должна же быть где-то менюшка отвечающая за это?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В Blender?

В 3dsmax так. Customize -> Preferences.. -> Viewports -> Configure Driver..
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 2
Ой, ну да, конечно в Максе... пустая моя голова

Спасибо, получилось.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Раньше в максе была возможность увеличения текстуры более чем 1024:
"В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048"
Правда в новых версиях упомянутых файлов уже не смог найти
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вобще если нужно качественное отображение карт во вьюпорте есть чекбокс - Match Bitmap Size as Closely as Possible.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:

В 3dsmax так. Customize -> Preferences.. -> Viewports -> Configure Driver..

не получается, что бы не нажимал, никаких изменений во вьюпорте
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Макс перезагрузи
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
Макс перезагрузи
да-да уже сделал, но всё равно спасибо
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72
А я всё делаю как надо, макс перезагружаю, а у меня всё скидывается на умолчания... В чём проблема, подскажите???
Активность: 0
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 1
если семерка, запускай от администратора
Активность: 0
На сайте c 11.04.2008
Сообщений: 1
Так как в реализация отображения текстур при использовании библиотеки DirectX 9.0, мягко говоря, настроек недостаточно, нужно воспользоваться версией библиотек DirectX 10.0.

для этого потребуется

Шаг 1: (выделено серым)
Customize=>Preference Settings=>Viewports
Кнопка "Choose Driver..."
Выбираем DirectX 10.0
Отвечаем везде ОК.

Шаг 2: (не представляю как выделить)
Перезагружаем 3D Studio Max

Шаг 3: (выделено черным)
Customize=>Preference Settings=>Viewports
Кнопка "Configure Driver..."
Тыркаете кнопки в заголовке "Appearance Preference"
Интуитивно можно догадаться, что к чему.
Активность: 0
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 5
У меня после этих изменения комп рендерить перестал
как назад откатить файлы ini удалял и никакого толку!!!!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Приложил скрин. Перед запуском макса предложит поменять режим.
Активность: 0
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 5
Запустил от имени администратора и изменив параметры совместимости
И толку нет
На сайте c 18.07.2008
Сообщений: 23
Екатеринбург
А у меня вот такая ерунда со вьюпортом (см. картинку).
Win7+Max2012 вк - GeForce GTX 560, дрова обновлял, преключал Nitrous и Direct 3d - не помогает ((( подскажите что можно поделать??!

image.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
чё то с клипингом
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Нижнюю границу клиппинга камеры чуть вверх и все.
Обычно это можно циферками более точно указывать, но в максе только ползуночки.
На сайте c 18.07.2008
Сообщений: 23
Екатеринбург
Хм... помогло.) а не думал, что дело в этом. Спасиб.
и что - тепрь всегда клиппинг включать и ползунок дрыгать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
YARR, проблема в том что видеокарте тчобы все показать как надо во вьюпорте, надо всю геометрию по глубине какбы расставить, т.е. у карты есть свой буфер глубины и когда его не хватает, вы получаете то что видели.
В гудини например можно выбрать адаптивный режим клипинга, он сам автоматом подстраивается, а можно и самому точно выставить значения какие надо. В максе же вот так, при этом даже если с камеры вид включить и врубить на камере клиппинг, то это не поможет вроде как, ну может лет через 5 сделают)))
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
А меня следующий вопрос: раньше улучшала качество картинки (референса на плейне, по которому собственно моделирую) следующим образом - Preferences - asset tracking - enable proxy ну и т.д, потом обновляла вьюпорт вот здесь (скрин), там было что-то вроде update viewport, это было в 2012 максе, перешла на 2014, и тут такого нету..искала уже везде, не могу найти. Подскажите!)
Читают эту тему: