ternal-stanislav
вот это другое дело) картинка улучшилась в разы. Только интересно, это как-то в целом на наложение текстур повлияет? (кроме того что качественней отображаться будут)
Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.
Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:
Далее выключаете и включаете отображение текстуры во вьюпорте и, вуаля! Всё отображается гладенько и красивенько!
P.S. Этот метод работает ДО перезагрузки Макса. После старта нужно будет выполнить эти строчки опять. Либо оформить их в виде внешнего скрипта и положить в папку автозагрузки.
Подскажите пожалуйста, кто знает как убрать шум с обьекта во вьюпорте, он появляется когда переходишь в режим отображения Clay,он изчезсет через какое то время. Но когда это постоянно при каждом движении происходит очень раздражает. В режиме отображения Realistic шум тоже появляется и изчезает. Незнаю как с этим бороться, тени и оклюжен в отображении отключил, шум все равно не изчезает. Может кто встречался с такой проблеммой.
Подскажите пожалуйста, кто знает как убрать шум с обьекта во вьюпорте, он появляется когда переходишь в режим отображения Clay,он изчезсет через какое то время. Но когда это постоянно при каждом движении происходит очень раздражает. В режиме отображения Realistic шум тоже появляется и изчезает. Незнаю как с этим бороться, тени и оклюжен в отображении отключил, шум все равно не изчезает. Может кто встречался с такой проблеммой.
это не проблема а специфика работы алгоритма. по сути это как адаптивный рендер или RT . каждый раз меняя камеру вы заставляете комп снова просчитывать тени. Вот и всё. Шейдед или отключение теней ваш вариант если вас раздражает шум))
Ребят про шайдет я знаю в нем и работаю, просто когда модельки делаю более приятный режим отображения Clay, не знаю, может после зетбраша понравился. А шум либо отключается, либо из за чего-то его просто нет, или не видно, потому что на рабочем компе его нету, а на домашнем есть
Хотя скорее всего это как то с настройками файла связано, на картинках выше это домашний файл открытый на работе. Шум есть!
На этой он очень мелкий и его едва видно в плиточном шве, если приглядываться. Но этот файл рабочий, создан на рабочем компьютере.
Я установила 3ds Max Design 2015. В видовом экране Perspective при открытии ранее сохраненного файла ничего не видно, а если щелкнешь по фигуре в других видовых окнах, то в перспективе видно черную фигуру. Текстуры не накладывала, просто оставался цвет какой программа задала. Подскажите пожалуйста что сделать можно? Видеокарту обновила.
С тем же вопросом!!! по поводу Clay - Подскажите как можно изменять цвета отображения? Красная глина напрягает. Перерыл уже все меню. Может быть разъясните с прин-скрином если можно. За ранее большое спасибо. ))) Уверен что решение должно быть и где то рядом)
Цитата Юстас:
Подскажите пожалуйста, кто знает как убрать шум с обьекта во вьюпорте, он появляется когда переходишь в режим отображения Clay,он изчезсет через какое то время. Но когда это постоянно при каждом движении происходит очень раздражает. В режиме отображения Realistic шум тоже появляется и изчезает. Незнаю как с этим бороться, тени и оклюжен в отображении отключил, шум все равно не изчезает. Может кто встречался с такой проблеммой.
Это не шум)) - Это скорее всего отображение теней! Посмотрите в настройке вьюпорта там где Свет и тени! Находится это там - 100%