Цитата aman.maha:
я правильно понимаю, что надо будет менять этот путь для каждой сцены.
Да.
Но подгруженные однажды пути - так и остаются в "памяти" макса.
Вот тут и встаёт вопрос оптимизации дискового пространства и логического хранения файлов.
В идеале было бы сбросить все текстуры в одну папку - и указать один единственный путь.
Но тогда получится дикая мешанина, особенно с текстурами типа "wood.jpg" - Макс будет брать не ту, которая нужна, а ту, которая "ближе" лежит
Да и тоже решение так себе - иметь себе гигобайты текстур дерева с невнятными названиями...
Я в папке проекта храню лишь максовские файлы и уникальные текстуры. А при загрузке любой новой модели - оставляю её, как есть, в её родной папке (но выворачиваю все подпапки и скидываю всё в корневую папку модели, чтобы не было 50 папок в папке), и тут же в Максе указываю этот новый путь к новой папке. Там делов на пару кликов и уже дело привычки. Но в любом случае, это удобнее, чем разбирать каждую модель и релинк делать.
Цитата aman.maha:
PS: все текстуры сваливаю в папку к сцене.
В таком случае, после загрузки всего необходимого в сцену, попробуйте просто перезапустить Макс.
Если всё лежало в одной куче с максовским файлом - он сам подхватит и "обновит" текстуры.
И не надо никаких других танцев с бубном