Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2684
Откуда: Краснодар
Цитата Lik_mishka:
Да не мучайся, попробуй просто на примере, скачай китайскую сцену запили туда
если честно плохой совет использовать чужие сцены, я бы сказал наоборот каждый раз создавать самому даже материалы а не только сцены, это сэкономит время и нервы когда попадется какая то бяка в сцене и потом сиди разбирайся тем более человек не знает хорошо макс. пусть лучше сейчас время уделяет освоению малого
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 22.11.2013
Сообщения: 253
Откуда: Минск
Цитата shinodem:
Цитата Lik_mishka:
Да не мучайся, попробуй просто на примере, скачай китайскую сцену запили туда
если честно плохой совет использовать чужие сцены, я бы сказал наоборот каждый раз создавать самому даже материалы а не только сцены, это сэкономит время и нервы когда попадется какая то бяка в сцене и потом сиди разбирайся тем более человек не знает хорошо макс. пусть лучше сейчас время уделяет освоению малого
Я про то, что если здесь и сейчас, можно сделать так, заодно и посмотреть как люди расставляли свет, настраивали материалы. А уже когда будет время потихоньку запилить свою сцену и уже работать в ней.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.07.2009
Сообщения: 87
Откуда:
Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно.
По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.11.2020
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Цитата G-line:
Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно.
По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого.
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 27.08.2009
Сообщения: 47
Откуда:
Я бы вам посоветовал взять для образца качественный рендер от итальянских производителей кухонь, и пытаться его максимально повторить. Многие вопросы в процессе у вас отпадут, а с остальным вам уже подскажут, потому что сейчас переделывать надо все.
Берите менно рендер, а не фотографию, начинайте с более темных интерьеров, светлые сложнее.
Из самых явных ошибок - безумные ракурсы, завал вертикалей, слишком сильные цветовые акценты, тянущие на себя внимание, конкретика, которая отвлекает зрителя от кухни и может кого-то раздражать (березки за окном, парусник на фото). Ну и свет, материалы, отсутствие фасок, размеры паркета и т.п.
У вас появилась неплохая возможность учится на зарплате, не упустите ее)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 576
Откуда:
Цитата shinodem:
есть куча туторов по нрасйтроки света в короне на оф их канале, что сложного посмотреть и повторить?
Цитата mr.spoilt:
Вам нужно визуализатора заменить, а не компьютер, это неприятно слышать, но тут в это проблема.
Цитата Spirif:
Выглядит как манка на воде без сахара - пресно, склизко и невкусно.
Цитата ibatkov:
Тут дело не в компьютере, а в исполнителе. У вас, на данный момент, не хватает навыков, для того, чтобы было похоже на фото.
Читаю вас и понимаю, как хорошо, что в свое время у меня еще не было безлимитного инета, а только лишь учебник по 3д. Ваши убогие коменты могут лишь отбить желание заниматься визуализацией.
Автору советую посмотреть уроки фотореализма в рендере. Фотореализм достигается настройками материалов и освещения. Ничего сверхъестественного. На ютубе полно дельных советов.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 917
Откуда:
Стандартная ошибка многих начинающих в понимании фотореализм. Фотореализм это если на мобилу взять и сфоткать интерьер. и будет кстати тоже не очень.
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы. В инетах полно информации на этот счёт. Думаете разница между красивым рендером и карасивой проф фотографией большая? нет. Постобработка и принципы там одинаковые практически один в один. Куча красоты вообще в студиях фотографируют. Потом двойная экспозиция из нескольких фотографий.
В общем юзайте постобработку. Не пытайтесь сделать именно рендер насыщенный и красивый. Порой для пособработки исходник должен быть как раз нейтральным, а уже потом с применением слоёв контрасты и фишки добавляются. В общем смотрите информацию про фото интерьеров. Ну и пользуйтесь рендер элементами при рендере и постобработке.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1743
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата breezeshaman:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 14.09.2013
Сообщения: 93
Откуда: г. Харьков
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата breezeshaman:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
нет. мы нужны чтоб дизайнер закончивший двухнедельные курсы мог продать свой убогий дизайн, показав красивую картинку
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата breezeshaman:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
согласен. а ещё визуализаторы говорят: "мы продаём картинку" а потом проблемы и у вас ,и у дизайнера от заказчика что вышло всё не так как на картинках
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 421
Откуда:
Всегда забавляли такие люди, которые берут чужую мысль(а иногда не одну), потом прогоняют её через свой "гениальный" мозг, извращают\делают выводы, а потом присваивают уже свою мысль другим людям. А дальше начинают спорить, по сути, со своей же мыслью.Пример, берём мысль:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы. В инетах полно информации на этот счёт. Думаете разница между красивым рендером и карасивой проф фотографией большая? нет. Постобработка и принципы там одинаковые практически один в один. Куча красоты вообще в студиях фотографируют. Потом двойная экспозиция из нескольких фотографий.
После обработки сознанием:
освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1743
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Хайполи:
Просто рынок породил такое уродливое поколение, как корОнанисты. Это люди, которые исходят не из принципа "как соответствует реальности", а из принципа "как ванильнее, пестрее, насыщеннее", т.е. как произвести впечатление на лоха с толстым кошельком.
Не я понимаю что когда делаешь каталог для сайта то там совсем другое дело, там надо ванильнее и красивше. Но смысл это делать в обычной двушке для обычного зака?
Цитата МюФ:
После обработки сознанием:
ой да ладно, вот что ты не напишешь все сам как раз таки пропускаешь через свое сознание. Все поняли что я имею ввиду, только ты на своей волне.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2009
Сообщения: 76
Откуда:
Тут вроде автор темы говорит "интерьеры кухонь под их камень". Смысл картинок, которые делает автор темы - продавать камень а не дизайн интерьера. Поэтому вообще пофиг высветлено там или нет, есть там обман, иллюзия или все честно. Главное чтобы дизайнеры заказывали камень. И поэтому в данном случае ванильность и украшательство не помешает. Вроде так же? Мы как то ушли от темы.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1743
Откуда: Украина, Запорожье
ткнул в первую попавшуюся работу в галерее. Шо реально вот такой свет из окон идет? У меня в комнате окна больше и почему такого света нет даже когда солнце напрямую светит? Даже когда люстру включу. Ну где же он такой свет? Почему я его никогда и нигде не видел, даже если весь потолок утыкать спотами он всеравно не будет таким)))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.06.2016
Сообщения: 381
Откуда: St. Petersburg
Цитата AlanSesarskiy:
ткнул в первую попавшуюся работу в галерее. Шо реально вот такой свет из окон идет? У меня в комнате окна больше и почему такого света нет даже когда солнце напрямую светит? Даже когда люстру включу. Ну где же он такой свет? Почему я его никогда и нигде не видел, даже если весь потолок утыкать спотами он всеравно не будет таким)))
Понятное дело, если фоткать на тапок и не заморачиваться, то такого результата вы никогда не получите. Интерьерная фотография, это не про "поставил фотик на штатив и нажал кнопочку". Вот вообще не про это.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 421
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
ой да ладно, вот что ты не напишешь все сам как раз таки пропускаешь через свое сознание. Все поняли что я имею ввиду, только ты на своей волне.
Ну конечно я пропускаю, только не присваиваю это другим людям. В этом разница. Я понимаю, что вы эксперт по чужим мыслям, и поэтому "Все поняли что я имею ввиду" для вас нормальное заявление.
Ну а по теме - слегка приукрасить, способствует продаже. Вы же утрируете, хз зачем.