Да не мучайся, попробуй просто на примере, скачай китайскую сцену запили туда
если честно плохой совет использовать чужие сцены, я бы сказал наоборот каждый раз создавать самому даже материалы а не только сцены, это сэкономит время и нервы когда попадется какая то бяка в сцене и потом сиди разбирайся тем более человек не знает хорошо макс. пусть лучше сейчас время уделяет освоению малого
Да не мучайся, попробуй просто на примере, скачай китайскую сцену запили туда
если честно плохой совет использовать чужие сцены, я бы сказал наоборот каждый раз создавать самому даже материалы а не только сцены, это сэкономит время и нервы когда попадется какая то бяка в сцене и потом сиди разбирайся тем более человек не знает хорошо макс. пусть лучше сейчас время уделяет освоению малого
Я про то, что если здесь и сейчас, можно сделать так, заодно и посмотреть как люди расставляли свет, настраивали материалы. А уже когда будет время потихоньку запилить свою сцену и уже работать в ней.
Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно.
По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого.
Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно.
По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого.
Я бы вам посоветовал взять для образца качественный рендер от итальянских производителей кухонь, и пытаться его максимально повторить. Многие вопросы в процессе у вас отпадут, а с остальным вам уже подскажут, потому что сейчас переделывать надо все.
Берите менно рендер, а не фотографию, начинайте с более темных интерьеров, светлые сложнее.
Из самых явных ошибок - безумные ракурсы, завал вертикалей, слишком сильные цветовые акценты, тянущие на себя внимание, конкретика, которая отвлекает зрителя от кухни и может кого-то раздражать (березки за окном, парусник на фото). Ну и свет, материалы, отсутствие фасок, размеры паркета и т.п.
У вас появилась неплохая возможность учится на зарплате, не упустите ее)
есть куча туторов по нрасйтроки света в короне на оф их канале, что сложного посмотреть и повторить?
Цитата mr.spoilt:
Вам нужно визуализатора заменить, а не компьютер, это неприятно слышать, но тут в это проблема.
Цитата Spirif:
Выглядит как манка на воде без сахара - пресно, склизко и невкусно.
Цитата ibatkov:
Тут дело не в компьютере, а в исполнителе. У вас, на данный момент, не хватает навыков, для того, чтобы было похоже на фото.
Читаю вас и понимаю, как хорошо, что в свое время у меня еще не было безлимитного инета, а только лишь учебник по 3д. Ваши убогие коменты могут лишь отбить желание заниматься визуализацией.
Автору советую посмотреть уроки фотореализма в рендере. Фотореализм достигается настройками материалов и освещения. Ничего сверхъестественного. На ютубе полно дельных советов.
Стандартная ошибка многих начинающих в понимании фотореализм. Фотореализм это если на мобилу взять и сфоткать интерьер. и будет кстати тоже не очень.
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы. В инетах полно информации на этот счёт. Думаете разница между красивым рендером и карасивой проф фотографией большая? нет. Постобработка и принципы там одинаковые практически один в один. Куча красоты вообще в студиях фотографируют. Потом двойная экспозиция из нескольких фотографий.
В общем юзайте постобработку. Не пытайтесь сделать именно рендер насыщенный и красивый. Порой для пособработки исходник должен быть как раз нейтральным, а уже потом с применением слоёв контрасты и фишки добавляются. В общем смотрите информацию про фото интерьеров. Ну и пользуйтесь рендер элементами при рендере и постобработке.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата breezeshaman:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
нет. мы нужны чтоб дизайнер закончивший двухнедельные курсы мог продать свой убогий дизайн, показав красивую картинку
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы.
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые комнаты от одного окошка метр на метр и двух ламп? Ах еще забыл про выбеленные потолки, чего в природе быть не может, при любом освещении потолок почти всегда темный.
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА! Значит нужно добавить источник света. Вообще не понимаю этой пляски с попыткой сделать какой то шедевр из коммерческого виза?
Эпов как то рассказал веселую историю, о чудаках - заках, которые просили его сделать картинку СВЕТЛЕЕ, как вы тут любите, добавить светлости там где её быть не может, а потом в итоге покупали каждому сотруднику по настольной лампе, ибо в помещении было очень темно.
Я считаю, для себя пожалуйста, хоть обмажьтесь постобработкой, а заку насчет плохого освещения лучше бы и сказать, а еще лучше показать как это будет в реальности, а не тупо впихнуть красивую картинку, которой потом никогда не будет в природе.
Если уж на то пошло, то пожалуйста господа - любители перерисовать картинку на постобработке, скажите мне для чего вообще нужна такая профессия как ВИЗУАЛИЗАТОР? Мы как бы существуем чтобы показать заку то как будет его квартира после ремонта. И освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
согласен. а ещё визуализаторы говорят: "мы продаём картинку" а потом проблемы и у вас ,и у дизайнера от заказчика что вышло всё не так как на картинках
Всегда забавляли такие люди, которые берут чужую мысль(а иногда не одну), потом прогоняют её через свой "гениальный" мозг, извращают\делают выводы, а потом присваивают уже свою мысль другим людям. А дальше начинают спорить, по сути, со своей же мыслью.Пример, берём мысль:
По этому нужно отталкиваться от понимания не именно реализма, а от того, как фотографируют интерьеры спецы. В инетах полно информации на этот счёт. Думаете разница между красивым рендером и карасивой проф фотографией большая? нет. Постобработка и принципы там одинаковые практически один в один. Куча красоты вообще в студиях фотографируют. Потом двойная экспозиция из нескольких фотографий.
После обработки сознанием:
освещать комнату до аж высветления одно лампой на все помещение это на мой взгляд странно и бессмысленно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Хайполи:
Просто рынок породил такое уродливое поколение, как корОнанисты. Это люди, которые исходят не из принципа "как соответствует реальности", а из принципа "как ванильнее, пестрее, насыщеннее", т.е. как произвести впечатление на лоха с толстым кошельком.
Не я понимаю что когда делаешь каталог для сайта то там совсем другое дело, там надо ванильнее и красивше. Но смысл это делать в обычной двушке для обычного зака?
Цитата МюФ:
После обработки сознанием:
ой да ладно, вот что ты не напишешь все сам как раз таки пропускаешь через свое сознание. Все поняли что я имею ввиду, только ты на своей волне.
Тут вроде автор темы говорит "интерьеры кухонь под их камень". Смысл картинок, которые делает автор темы - продавать камень а не дизайн интерьера. Поэтому вообще пофиг высветлено там или нет, есть там обман, иллюзия или все честно. Главное чтобы дизайнеры заказывали камень. И поэтому в данном случае ванильность и украшательство не помешает. Вроде так же? Мы как то ушли от темы.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
ткнул в первую попавшуюся работу в галерее. Шо реально вот такой свет из окон идет? У меня в комнате окна больше и почему такого света нет даже когда солнце напрямую светит? Даже когда люстру включу. Ну где же он такой свет? Почему я его никогда и нигде не видел, даже если весь потолок утыкать спотами он всеравно не будет таким)))
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Цитата AlanSesarskiy:
ткнул в первую попавшуюся работу в галерее. Шо реально вот такой свет из окон идет? У меня в комнате окна больше и почему такого света нет даже когда солнце напрямую светит? Даже когда люстру включу. Ну где же он такой свет? Почему я его никогда и нигде не видел, даже если весь потолок утыкать спотами он всеравно не будет таким)))
Понятное дело, если фоткать на тапок и не заморачиваться, то такого результата вы никогда не получите. Интерьерная фотография, это не про "поставил фотик на штатив и нажал кнопочку". Вот вообще не про это.
ой да ладно, вот что ты не напишешь все сам как раз таки пропускаешь через свое сознание. Все поняли что я имею ввиду, только ты на своей волне.
Ну конечно я пропускаю, только не присваиваю это другим людям. В этом разница. Я понимаю, что вы эксперт по чужим мыслям, и поэтому "Все поняли что я имею ввиду" для вас нормальное заявление.
Ну а по теме - слегка приукрасить, способствует продаже. Вы же утрируете, хз зачем.