Как будто это фото

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Особое внимание обрати на тени. В реальности нет идеально черного и идеально белого цвета , всегда это полутона(с смещением в ту или иную степень). Тени очень сильно решают.
На сайте c 05.11.2020
Сообщений: 28
Краснодар
Цитата Lik_mishka:
Особое внимание обрати на тени. В реальности нет идеально черного и идеально белого цвета , всегда это полутона(с смещением в ту или иную степень). Тени очень сильно решают.

Ок! 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Нам в художке преподаватель прям по рукам бил, когда черный цвет в тенях использовали :)) упражнение было - вычленять два-три главных оттенка в тенях и на свету, и ими работать, своего рода фаризм. Развивало хорошо.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Хайполи:
Современная реклама строится на презентации конкурентоспособных потребительских свойств товаров.

я однажды работал в нескольких мебельных.

в шараге, где клепают говнокухонки по 50к рублей, и в толковой организации, где ценник начинался от 200к. причем внешне, на фотках кухни ничем не отличались. в основном материалы и фурнитура.

угадай, где прибыль была выше?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата Хайполи:
Современная реклама строится на презентации конкурентоспособных потребительских свойств товаров.

По-моему, Вы очень сильно обобщаете. Посмотрите современную рекламу, ну например, авто. Лично я не припоминаю, чтобы в ролике рассказывали бы о возможных вариантах движков, типах трансмиссий и т.п., хотя это ключевые потребительские свойства автомобиля. Сплошная маркетинговая пурга типа "выглядеть на все сто", "сила вашей свободы" и прочие "зум-зум".

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

*ничего личного: Хайполи, Вы совсем не втуда)))

Продается не конкурентоспособность или качества, а эмоции и удовлетворение потребностей в комплекте (пусть и навязанных). В Икею хотя бы сходите...

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата sasha.7117.dizel@mail.ru:
Понял, принял, научился, выполнил, продал, разбогател, умер.

Из этого перечня утверждений, к сожалению, только последнее произойдёт со 100%-ной вероятностью smiley-spiteful.gifsmiley-rofl.gif
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Хайполи:
Все очень просто: пересчитайте количество вещей в Вашем доме, купленных "на эмоциях".

Да всё, кроме шкафа-купе, который мы проектировали, заказывали и долго ждали! smiley-crazy.gif

Даже 2 пары туфель есть, как у настоящей женщины, в которых можно только.. сидеть smiley-rofl.gif

Покупатели - это 80% женщин. Вот как раз "эмоциональность" женщин и является двигателем торговли (после рекламы, соответственно).

Всё, что женщина не в состоянии купить сама, скатывается до банального: "Буся, купи-ии! smiley-angel.gif"

Процессор новый вышел - "Буся, купииии!!!" smiley-rofl.gif

На рынке мало быть успешным маркетологом. Надо быть ещё и психологом.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Хайполи:
Все очень просто: пересчитайте количество вещей в Вашем доме, купленных "на эмоциях". Наверное, процессор Вы тоже "на эмоциях" покупали?

не совсем на эмоциях, но если в рекламе знатно отожгли или ее спамят со всех чайников, то с большей вероятностью люди купят то, что на слуху.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

feles Ничоси, женщина которая осознаёт и признаёт, что культ потребл...ства в основном опирается на их хотелки. Да ещё и признаётся в манипулятивном воздействии на мужчин. Куда смотрят феминистки! Азазаза... сексизм, дискриминация!))

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата m1dn1ght:
Цитата Хайполи:
Современная реклама строится на презентации конкурентоспособных потребительских свойств товаров.

я однажды работал в нескольких мебельных.

в шараге, где клепают говнокухонки по 50к рублей, и в толковой организации, где ценник начинался от 200к. причем внешне, на фотках кухни ничем не отличались. в основном материалы и фурнитура.

угадай, где прибыль была выше?

чистая или ту которую видели вы?)Работал на фирме выпускающей как ширпотреб кухни (туда как не странно входили кухни икеи, но там были требования по браку ого-го) так и кухни за десятки тысяч вечнозеленых. На паре кухонь второго можно заработать столько же сколько на паре фур первого...П.с. фурнитура блюм, хафеле, хейтич, на дешевых китайки стояли, не сильно хуже по качеству, но на порядок дешевле по цене.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Lik_mishka:
чистая или ту которую видели вы?

я их проектировал. 

у дешевой конторки даже задние торцы не кромили, а двп на гвозди до сих пор сажают. а когда спросил почему не делают дорого и функционально, мне ответили "и так сойдет"

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата МюФ:
Да ещё и признаётся в манипулятивном воздействии на мужчин.

Ой, типа, вы даже не подозревали о том, что вами манипулируют! Я Вас умоляю smiley-rofl.gif

Это мужчин можно обвинить в манипулятивном поведении по отношению к нам, женщинам, - вы знаете, что вами манипулируют и позволяете это делать на радость нам, не ведающим о том, что вы знаете это и тоже используете в своих целях. На что мы благосклонно реагируем и делаем вид, что не знали, что вы не знали о том, что мы знали smiley-crazy.gif

Все мы друг другом манипулируем. В счастливой паре "М + Ж" удовлетворены оба партнёра.

А самые большие и откровенные манипуляторы - дети =) Но это мы уже в оффтоп скатываемся...

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата m1dn1ght:
Цитата Lik_mishka:
чистая или ту которую видели вы?

я их проектировал. 

у дешевой конторки даже задние торцы не кромили, а двп на гвозди до сих пор сажают. а когда спросил почему не делают дорого и функционально, мне ответили "и так сойдет"

Ну много где так. В американских кухнях самое интересное из натурального дерева только двери делают (в 90 процентах случаев). А внутрянка вся из говна(простите я технически не подкован из чего именно, говорю по разговору с конструктором, стажировавшимся на американском предприятии), при этом стоят они..........

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Lik_mishka:
Ну много где так. В американских кухнях самое интересное из натурального дерева только двери делают (в 90 процентах случаев). А внутрянка вся из говна(простите я технически не подкован из чего именно, говорю по разговору с конструктором, стажировавшимся на американском предприятии), при этом стоят они..........

может в Америке другое отношение к кухням. вроде как там больше процент тех, кто в общепитах питается и им не важно насколько шумные доводчики у ящиков.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Там многие даже без доводчиков)))Но я ушел из этой сферы, к сожалению я посредственный визуализатор, нет таланта что ли, или усидчивости. Хотя теоритической части и практического опыта почти 6 лет(((
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Хайполи:
Цитата feles:

Покупатели - это 80% женщин. Вот как раз "эмоциональность" женщин и является двигателем торговли (после рекламы, соответственно).

Из этих "80%" не менее 25% в России (да и в/на Украине статистика не шибко лучше) - матери-одиночки, тянущие на зарплату в 20-25 тыс. маленьких спиногрызов.

Всегда есть 1-2% "Буся, купиии!", которым покупают яхты и дорогие дома. Статистика их покупок перекрывает всех остальных (и матерей-одиночек тоже).

Или я не поняла подоплёки Вашего высказывания, или это был риторический вопрос?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Хайполи:
Ни один производитель гламурного хлама не приближается даже близко к доходу того же McDonald’s или того же KFC, в которых с удовольствием кушают школьники и студенты.

А кто там за макдаком или кфс?..

"Буся, купи мне Макдональдс!" - "Тебе салатика или картошечки?" - "Буся, ты чё, не понял? Макдональдс мне купи. Вот этот. Весь!"

smiley-rofl.gif

Цитата Хайполи:
Ваши оторванные от реальности умозаключения о состоянии рынка.

Вы меня прям умиляете своей непосредственностью и святой верой в.. кто там сегодня в тренде у маркетологов?.. smiley-rofl.gif
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата AlanSesarskiy:
а какая разница как фотографируют спецы? Это от этих вредных учений потом берутся мегасветлые

Цитата AlanSesarskiy:
Я вообще не понимаю смысл делать для клиента какую то художественную картинку. Помоему лучше сразу предупредить что с текущей схемой освещения света будет не достаточно, а не морочить голову с фейками и высветлением в фотошопах. Если в комнате недостаточно света, даже при открытой диафрагме и ИСО 400-500 значит В НЕЙ МАЛО СВЕТА!

Вы говорите о "спецах" а не о спецах. Спец как минимум должен пройти основы академического изобразительного искусства. И это как раз связанно из за передачи СВЕТА на картинке. И да, это как раз отражается в желании "выбелить потолок".

Ибо что полотно, что монитор не являются полноценными "передатчиками" всего светового диапазона. Хорошая акварель в разы тусклее того что естественно в природе. Но обладая навыками (в акварели кстати нужно очень уметь эти навыки), можно передать очень большую яркость. При этом на бумаге она в разы будет тусклой. Но человек имеет воображение и ему нужно давать правильно информацию. 

То же самое и с рендерами. Человеческий глаз имеет гораздо больший спектр яркости чем монитор. Достаточно мобилку при солнце посмотреть. Картинка на которой яркое солнце слепит, будет в разы темнее даже при полной яркости. 

Спецы которые фотографируют те же интерьеры, так же пользуются теми же пассами. Делая разные экспозиции на одном и том же месте. ХДРИ и всё такое. Затем идёт практически такая же постобработка, такой же "мухлёж" с разными "фишками", придуманными ещё на этапе становления академических ИЗО.  и уже результат мы видим в хороших глянцевых журналах. 

А то что заказчик хочет выбелить потолок, так это заказчик. Ему невдомёк что наш глаз имеет такой спектр, что даже не в особо освещёном помещении потолок для него белый. Ну не изучал он эти вопросы и мысли его в этом плане примитивны. Но и опять же, порой выбеливание хороший выход. Всё по ситуации. 

Я всё выше писал именно показать то, что качественный и вкусный рендер как раз не зависит от долгого ковыряния настроек рендера. А именно зависит от этого самого фэйка которые используют с очень давних времён. 

Пы сы. Картины Айвозовского. Представим что у вас есть картина и реальный вид перед вами. Берём светомер и тупо замеряем светосило от объектов. и Разницу. Так вот в реальности разница будет в разы сильнее. В разы настолько, что если мы перенесём всё на полотно, приняв за самое светлое, белую краску, то для тёмного участка нам тупо не хватит спектра яркости. И наоборот. Взяв тёмный участок и чёрную краску, то белая по контрасту даже на половину не подойдёт к оригиналу. 

Но глядя на картину мы почему то видим именно спектр как в природе. Как в живую. И как бы смешно не звучало, но часть реализма в живописи, это огромный "фэйк". 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Читают эту тему: