как бы лучше сделать такую мозайку?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
текстурой
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва
Spline - Extrude - edit poly - chamfer - hands
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39

Текстурой так себе выглядит, геометрией шибко тяжелая... Proxy ?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
делай текстуру и используй нормал мап и дисплейсмент
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Рейлклон
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата TafBot:
Текстурой так себе выглядит,

Это смотря как текстуру делать.

Я б так сделал. Если сложно, то делается альфа кисть, в браше чпокаешь ей разок по плоскости и Хай поли готово. Потом печешь нормалку. Если чуть проще, то в субстансе эту же альфу кидаешь в высоты и печешь нормалку. Если очень просто, то эту же альфу в максе на Дисплейс и порядок ))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата booka80:
Если очень просто, то эту же альфу в максе на Дисплейс и порядок ))

а если еще проще, кидаешь на bump, а если совсем чтобы не париться, рендерите в сермате помещение и приложите вложением вашу мозайку, типа будет такая.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39

Цитата booka80:
Цитата TafBot:
Текстурой так себе выглядит,

Это смотря как текстуру делать.

Я конечно согласен, однако в текстурах не силен, и как сделать мозаику да чтоб не тайлилась сильно, да на всю стену.... Подскажите ? Урок может, или личный опыт? Буду бесконечно признателен...

Цитата booka80:
Цитата TafBot:
Текстурой так себе выглядит,

Это смотря как текстуру делать.

Я б так сделал. Если сложно, то делается альфа кисть, в браше чпокаешь ей разок по плоскости и Хай поли готово. Потом печешь нормалку. Если чуть проще, то в субстансе эту же альфу кидаешь в высоты и печешь нормалку. Если очень просто, то эту же альфу в максе на Дисплейс и порядок ))

вот жеж, мне все сложно) но это вы про геометрию, а сам материал, как бы сделали ?

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата TafBot:
а сам материал, как бы сделали ?

в ФШ из имеющейся картинки.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Для клоузапов - геометрия. Просто не надо усложнять её, там можно сделать минимум полигонов. Для общих планов - normalbump.

Цитата TafBot:

 а сам материал, как бы сделали ?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2675
Omsk

мат с большой текстурой зеленого камня (ну так 2*2 метра), бамп плиточек через нормалмап

мат белой затирки

смешать 2 мата через ч/б карту 

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата Dogeva:

мат с большой текстурой зеленого камня (ну так 2*2 метра), бамп плиточек через нормалмап

мат белой затирки

смешать 2 мата через ч/б карту 

Да, почти так и сделаю, только геометрией, накину текстурку камня через анврап.... еще бы каждой плитке как то айди присвоить, и будет просто пожар!

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2675
Omsk
угу, прям почти-почти smiley-dirol.gif
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата alexfmos:
Spline - Extrude - edit poly - chamfer - hands

классика жанра рулит)

Читают эту тему: