Как бы вы это сделали?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93

Желательной геометрией.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 911
Россия
УлыбаюсьОбвел бы сплайнами -екструд-бенд
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата Westen:
Обвел бы сплайнами -екструд-бенд

После певого пункта все сломается же.

Певый пункт - обвел сплайнами - остается, далее можно так:

1. Сабидивайд -> Бэнд -> Шелл

2. Гармент мэйкер -> Бэнд -> Шелл

И сабдивайд и гармент мейкер дадут относительно равномерную треугольную сетку, которую можно гнуть как угодно.

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93

Цитата Westen:
УлыбаюсьОбвел бы сплайнами -екструд-бенд

Сплайны и выдавливания не представляют труда, согласен. но посмотрите внимательно -- это ваза. И остается вопрос, как (натянуть сову на глобус) эту экструдированную штуку (с бевелами!) расположить на криволинейной поверхности.

Цитата MpaKo6ec:
Цитата Westen:
Обвел бы сплайнами -екструд-бенд

После певого пункта все сломается же.

Певый пункт - обвел сплайнами - остается, далее можно так:

1. Сабидивайд -> Бэнд -> Шелл

2. Гармент мэйкер -> Бэнд -> Шелл

И сабдивайд и гармент мейкер дадут относительно равномерную треугольную сетку, которую можно гнуть как угодно.

Бенд боюсь там будет не в кассу -- замкнутая криволенейная поверхность, сплющенная сфера с отрезанными полюсами.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Я бы натянул текстурку на болванку вазы и cut'ом обвел узоры. Подправил потом полигоны правильно. Сделал shel, фаски и т.д.

Но это конечно долго делается:) хотя если обводить 1/4 вазы и сделать симметрию, то за пол дня можно управиться. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Tmin:
Резать по болванке? А в плоскость её развернуть не проще?

Да можно и в плоскость, разницы особой не вижу. Этот способ для усидчевых все равно.:)

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Цитата Tmin:

Mx_

Стоит прислушаться к советам Мрака, и идти учиться пользоваться бендом. Похоже с этим проблемы ) 

Какой именно бенд имеется ввиду? Модификатор Bend кторый гнет меш по заданной оси и углу?

На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
что если использовать shapemerge уже на готовую болванку вазы? потом поудалять полики и дырки закрыть
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Ну а вообще легче, красивее, и правильнее будет сделать текстуркой с opacity, normal map и двухсторонним матом.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

1. Сделать сферу с достаточно плотной сеткой (64 сегмента к примеру);

2. Сгенерировать хаотическую сетку через Generate Topology (skin к примеру);

3. Удалить вручную или через Selection/By Random часть полигонов, чтобы дырки получились подобные;

4. Turbosmooth, Spherify, лишнее удалить, Shell.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Skorpionchik

тоже вариант, это если рисунок, как на вазе хаотичный. Правда поликов получится много. 

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93

Шейпмерж не пойдет, слишком сложная сетка.

Гармент тоже матерится изза кучи сплайнов.

Сабдив дает очень плохой меш.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

к слову, о bend

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 911
Россия
Вы не умеете пользоваться бендом?ДА вы просто не умеете его готовитьУлыбаюсь
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Да, спасибо за пояснение к бенду, однако проблема с изготовлением сетки гораздо более существенна -- гармент таки соизволил ее создать из сплайна с дырками, однако качество при вменяемых настройках аховое, округлые дырочки превращаются в ромбы и квадраты. Когда же увеличииваешь плотность сетки -- макс вешается.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва

Это элементарно руками делается - не надо гнуть из плейна шарик, сразу берите sphere (побольше сегментов), topology, выбиваешь дырки, shell и турбосмус. За 10 минут можно смоделить полностью (точнее, смотря скока дырок выбирать))). Skorpionchik то же самое советовал:

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Цитата Yehat:

Это элементарно руками делается - не надо гнуть из плейна шарик, сразу берите sphere (побольше сегментов), topology, выбиваешь дырки, shell и турбосмус. За 10 минут можно смоделить полностью (точнее, смотря скока дырок выбирать))):

Оч хорошо. а теперь так -- 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва
Прям как будто цветочками? Хммм, текстурой можно вырезать через опасити, только её рисовать придётся.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Цитата Yehat:
Прям как будто цветочками? Хммм, текстурой можно вырезать через опасити, только её рисовать придётся.

То есть делать не мешем а текстурой? 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

ну и вариант со всеми любимым proBoolean DD

в ФШ подготавливаем тектуру, в иллюстраторе её трассируем, импортируем в макс, загибаем, придаем толщину, вырезаем из заготовки для вазы

Читают эту тему: