Сплайны и выдавливания не представляют труда, согласен. но посмотрите внимательно -- это ваза. И остается вопрос, как (натянуть сову на глобус) эту экструдированную штуку (с бевелами!) расположить на криволинейной поверхности.
Цитата MpaKo6ec:
Цитата Westen:
Обвел бы сплайнами -екструд-бенд
После певого пункта все сломается же.
Певый пункт - обвел сплайнами - остается, далее можно так:
1. Сабидивайд -> Бэнд -> Шелл
2. Гармент мэйкер -> Бэнд -> Шелл
И сабдивайд и гармент мейкер дадут относительно равномерную треугольную сетку, которую можно гнуть как угодно.
Бенд боюсь там будет не в кассу -- замкнутая криволенейная поверхность, сплющенная сфера с отрезанными полюсами.
Да, спасибо за пояснение к бенду, однако проблема с изготовлением сетки гораздо более существенна -- гармент таки соизволил ее создать из сплайна с дырками, однако качество при вменяемых настройках аховое, округлые дырочки превращаются в ромбы и квадраты. Когда же увеличииваешь плотность сетки -- макс вешается.
Это элементарно руками делается - не надо гнуть из плейна шарик, сразу берите sphere (побольше сегментов), topology, выбиваешь дырки, shell и турбосмус. За 10 минут можно смоделить полностью (точнее, смотря скока дырок выбирать))). Skorpionchik то же самое советовал:
Это элементарно руками делается - не надо гнуть из плейна шарик, сразу берите sphere (побольше сегментов), topology, выбиваешь дырки, shell и турбосмус. За 10 минут можно смоделить полностью (точнее, смотря скока дырок выбирать))):