Как бы вы сделали такую модель

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3984
Откуда: Ростов Папа
Цитата alexfmos:
Выдавливаете по X без искажений, но ведь по Z так же искажения.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2818
Откуда: Москва
Капустка 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3984
Откуда: Ростов Папа
Цитата alexfmos:
Капустка 

 Хз чёт мы как то видимо не можем понять друг друга smiley-biggrin.gif 

теперь я не понимаю smiley-lol.gif 

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2818
Откуда: Москва

Капустка Ну вот скос откуда взялся? Потому что мы искривили плейн. Какая разница, искривим мы его в горизонтали или вертикали, ведь все равно искривим. Зелененькая - это камера, вид оттуда. Почему у вас горизонтальные искривлены, а вертикальные нет? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 66
Откуда:
Цитата alexfmos:
Вот все макс ругают, а в нем всегда есть минимум 100500 способов сделать что либо. 

Вот еще плюс один способ к тем 100500  что уже есть

Делаем бруски 100х100(что бы получить 50х50) или 200х200 (что бы получить 100х100) С таким же расстоянием между ними. Вырезаем нужную форму булианом. Выделяем ребра, конвертируем в сплайны. enable in renderer и enable in viewport - rectangular 100х100 или 50х50. И получаются ровные под 90 края.

Возраст: 57
Пол: М
На сайте c: 22.11.2007
Сообщения: 993
Откуда: Киев
Manax, отлично! Всех зайцев одним выстрелом)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.07.2010
Сообщения: 376
Откуда: Петербургх

Manax, хорошее инженерное решение. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1248
Откуда: Одесса

Сделать блокинг основной формы и заполнить его этими досками вручную

Когда делают такие вещи в CG, всегда используют параметрическое моделирование. Но этим видом моделирования не просто повторить то что уже кто-то сделал, когда нужно сходство. По-этому, обязательно ручками делать

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 27.09.2015
Сообщения: 44
Откуда: Kiev
Цитата Manax:
Вот еще плюс один способ к тем 100500  что уже есть

ты победил, это лучший способ

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 66
Откуда:
Цитата moorlita:
ты победил, это лучший способ

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 607
Откуда: Сочи
Цитата Manax:
Цитата moorlita:
ты победил, это лучший способ

Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2609
Откуда: Киев
Nightt:
флейм. командовать в теме не надо. форум общий
Действует до:
25.10.2021 00:00:00

Я бы не сказал что вопрос решен по всей модели

Интуиция подсказывает, что все как-то не так. Там сплетение в общей структуре двух брусков которые один под одним под 90 град.Тактика такая, что только практически можно решить работая с объектами все одновременно. Часть из которых (бруски которые под 90 градусов удаляются в конце и остаются только те что нужны) И работать нужно одновременно со всеми брусками.

Есть скрипт который выкладывал ранее. Добраться до него не могу. Он булевый. После него останется в ручную ровнять грани.

Есть в максе свойства на уровне "про" как например выделение "схожих полигонов" и т.д.. Я бы их частично как-то выделял и выравнивал по одной оси. Как-то так. Не готов. Надо пробовать

И потом взять применить скрипт выстраивающий нормальную сетку по всей модели после булей. На все про все у меня бы ушло может 1 час вместе на все выравнивания не больше по всему массиву модели

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 436
Откуда: Odessa
Цитата dedora:
Я бы не сказал что вопрос решен по всей модели

Хочу заметить, что девушка за год слиняла с Кривого Рога в Киев :))))

Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2609
Откуда: Киев
Nightt:
флейм. командовать в теме не надо. форум общий
Действует до:
25.10.2021 00:00:00
Цитата Don_Elzare:
Цитата dedora:
Я бы не сказал что вопрос решен по всей модели

Хочу заметить, что девушка за год слиняла с Кривого Рога в Киев :))))

автор поста что ли ? )

А Don_Elzare повесился ?Шучу. ( у Вас на аваторке кто-то висит на бельевой веревке)

smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: