Как быстро смоделировать вырезы на дереве (пример внутри)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 440
St. Petersburg
Кстати, а есть аналог инструмента софт селекшн, но при работе с разверткой? Попутно спрошу, вдруг пригодится)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 65

С Cellular получается лучше всего. Если не смотреть на количество полигонов и в центр модели.)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва

myxavertolet, Да, внизу в unwrap есть. Включается и задаётся размер либо в юнитах развертки, либо в юнитах геометрии

alexey1984, да, только я не реальный дисплейс, а vray юзаю. Т.к. в реальном слишком маленькое разрешение. Хотя может потом как то доработать

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 65
Цитата alexfmos:

myxavertolet, Да, внизу в unwrap есть. Включается и задаётся размер либо в юнитах развертки, либо в юнитах геометрии

alexey1984, да, только я не реальный дисплейс, а vray юзаю. Т.к. в реальном слишком маленькое разрешение. Хотя может потом как то доработать

Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва
Цитата alexey1984:
Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

Можно, но ведь проще сразу в displace материала засунуть. А где вы это запекли? Render to texture и projection?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 65

Цитата alexfmos:
Цитата alexey1984:
Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

Можно, но ведь проще сразу в displace материала засунуть. А где вы это запекли? Render to texture и projection?

Это я на скорую руку отрендерил ортогональную камеру с картой zdepth в render elements.

Мне кажется, чуть подшаманить в Photoshop и можно использовать как displace для дальних ракурсов.

Читают эту тему: sagava , KLD77 , Yehat , Ilya Chaplygin , od@r-k-o.ru , ViTcore , Delight33 , UlianaS , Inty2021