Как быстро смоделировать вырезы на дереве (пример внутри)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Кстати, а есть аналог инструмента софт селекшн, но при работе с разверткой? Попутно спрошу, вдруг пригодится)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 67

С Cellular получается лучше всего. Если не смотреть на количество полигонов и в центр модели.)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

myxavertolet, Да, внизу в unwrap есть. Включается и задаётся размер либо в юнитах развертки, либо в юнитах геометрии

alexey1984, да, только я не реальный дисплейс, а vray юзаю. Т.к. в реальном слишком маленькое разрешение. Хотя может потом как то доработать

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 67
Цитата alexfmos:

myxavertolet, Да, внизу в unwrap есть. Включается и задаётся размер либо в юнитах развертки, либо в юнитах геометрии

alexey1984, да, только я не реальный дисплейс, а vray юзаю. Т.к. в реальном слишком маленькое разрешение. Хотя может потом как то доработать

Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата alexey1984:
Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

Можно, но ведь проще сразу в displace материала засунуть. А где вы это запекли? Render to texture и projection?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 67

Цитата alexfmos:
Цитата alexey1984:
Тогда можно снять карту высот с модели и использовать её в Vray.)

Можно, но ведь проще сразу в displace материала засунуть. А где вы это запекли? Render to texture и projection?

Это я на скорую руку отрендерил ортогональную камеру с картой zdepth в render elements.

Мне кажется, чуть подшаманить в Photoshop и можно использовать как displace для дальних ракурсов.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

наспавнить цилиндириков и шариков в tyflow

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

ViTcore, ну tyflow я не пробовал никогда, наспавнить шариков я и в максе смогу. Но только нужны же не шарики, а вырезы. Макс вряд ли такое сможет вырезать булаеном. Или получить карту высот потом? В принципе можно, хотя выходит что это такой геометрический аналог cellular
На всякий случай - это из дерева вырезают стамеской или типа того. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5696
Цитата alexfmos:
На всякий случай - это из дерева вырезают стамеской или типа того. 

Ну што за люди! Навырезают всякого, а нам мучайся потом )

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 165
Не, ну мне ее реально легче вырезать, а если моделить то я бы все равно из рандомных треугольников делал, и в блендер конечно,там эти треугольники, можно кистью распределять, правда тоже не на раз два, повозиться придется. А если картой для дисплейса, там к тому что сделал alexey1984 надо еще одну такую же но по мелче подмешать, можно бампом, типа следы от стамески.
Читают эту тему: