Здравствуйте, работаю в 3ds max не более года. Стал "натыкаться" на различные способы создания и применения материалов. Какой метод используете Вы? Создаете в 3ds max или в других программах, и затем применяете в 3ds max? Зависит от сцены (будь то моделирование, создание визуализации интерьера, архитектуры и пр.)?
Нужно начать с того, в чем Вы работаете? Крона/верей/ментал или как?
Corona. В частности, пробую создавать интерьерные сцены.
Цитата Gorla4MS:
Mus888 На вкус и цвет...
Натыкался на программу Unreal Engine 4. На форумах многие хвалят, мол, создание проще и качественнее.
Какие еще программы есть и в каких случаях какие программы лучше всего использовать? (конечно же в общих случаях, моя цель как новичка: изучить основы работ с программами и найти "своё")
А какие тут варианты могут быть? Работаешь в короне, материалы тут же и создаёшь, настраиваешь на интерактивной по своей сцене и все. То же самое с другими движками, хочешь в анриле делать, надо сцену строить сразу под анрил и в нем настраивать маты. В короне материалы настраивать очень просто, надо всего-то понять принцип и научиться определять всё на глаз, а это приходит с опытом.