как capitorgом переносить объекты, чтобы не сбивались UVW map?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 390
как capitorgом переносить объекты, чтобы не сбивались UVW map?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Если capitorg это Copitor  то UV не должны сбиваться.

Речь о модификаторе UVW Map, который лежит на копируемом объекте и после копирования меняет свои параметры?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 390
Цитата -NiK-:
UVW Map

да, этот UVW Map

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Покажите параметры до и после
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 497
Вологда
Цитата -NiK-:
Если capitorg это Copitor  то UV не должны сбиваться.

если там Real-World Scale, то при копировании из одних системных в другие "собьются"

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Цитата ksonto:
если там Real-World Scale

Я имел в виду UV в принципе, не модификатор UVW Map.

___

В случае с UVW Map в риалворлд и разными единицами они должны не "сбиваться", а подгонять UV под новые единицы. Правда это может и не произойти автоматически и придется переключить модификатор туда-сюда.

А еще, насколько я помню, коронабитмапы не меняют параметры под новые единицы измерения, а обычные битмапы меняют.

Короче, новичку легко запутаться. Проще, наверное, сколлапсить модификатор.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 497
Вологда

да. я про модификатор конечно, т.к. вопрос, так, понимаю, что про него ) но, к сожалению, коллапс не поможет ) не знаю, конечно, как в более новых версиях https://www.loom.com/share/a5c93ffeb5d442cdb3d17baf06417756 

я да. перещелкиваю модификатор, ну или юв иксформом

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Так если это realworld, то править надо не uv а битмапы :) разницы конечно нет, но скейлить rw чтобы подогнать под битмапы это как то кривовато.

Впрочем, точная проблема ТС все ещё не ясна по причине ее молчания.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 497
Вологда

Цитата -NiK-:
Так если это realworld, то править надо не uv а битмапы :) разницы конечно нет, но скейлить rw чтобы подогнать под битмапы это как то кривовато.

так с битмапами то всё ок. там размеры корректные ))

вот. записал еще раз. может, непонятно в прошлый раз объяснил )https://www.loom.com/share/e12866cab3fc43f69246fd545b2f9933  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Зря я понадеялся на свою память и не проверил :) Вы в определённом смысле правы.

Очевидно, для получения таких проблем необходимо использовать и realworld и разные системные юниты в сценах.

Причина банальная - объект масштабируется при мерже в другие юниты, а координаты маппинга нет. Там где было u:100, v:100, так и будет, то есть формально маппинг как раз не меняется и проблема именно в этом. Ведь в сантиметрах координаты для риалворлд маппинга должны быть 10,10 :)

Если на объекте есть модификатор UVW Map (с real-world), то можно инициировать его пересчет поменяв туда-сюда его параметры. Если же модификатора маппинга нет, то маппинг придется скейлить, чтобы превратить его в realworld, то есть привести в соответствие юнитов UV юнитам сцены.

Скорее всего Corona Bitmap по этой причине и скейлит свои риалворлд значения, чтобы компенсировать этот эффект. Получается этакий костыль, и маппинг не realworld, и масштаб текстур не такой как в реале :)

___

Вот поэтому я всегда говорю, что для публикации моделей realworld использовать нельзя. Это удобная вещь, но использовать его нужно только для себя самого.

___

А теперь для ТС.

Если у вас просто UVW Map модификатор, то выключите и включите real-world и он пересчитает его.

Если модификатора нет, то придется накладывать uvw xform и масштабировать U/V Tile в соответствии с соотношением юнитов. 0.1, 10, зависит от юнитов.

Либо отказаться от realworld. Либо мержить без масштабирования и потом скейлить объект и reset xform :)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 497
Вологда
Цитата -NiK-:
Вот поэтому я всегда говорю, что для публикации моделей realworld использовать нельзя. Это удобная вещь, но использовать его нужно только для себя самого.

да. поэтому я от нее и отказался, только в личных проектах. удобная вещь. а автодеск через одно место реализовал этот момент.

Читают эту тему: