Как/чем осветить ?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как расставить свет, и какой в данном случае. Просто надоело пользоваться расставленным светом в готовых интерьерах, хочется самому попробовать расставить, и качественно настроить свет...

На картинке схематически показал, где что. 3 стены без окон, камин. Видимо свет должен идти от туда, от куда идет и камера.
Спасибо.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Может он должен идти откуда он должен идти в реальности? Да и нужно сделать так чтобы казалось что это именно так
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Если нет окон,то должно быть искусственное освещение. Свет должен исходить от источников света, как и будет в жизни.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
а комната реальная? Если да, то ставь , гда они должны быть по плану. или конкретно камин будет рендериться? В этом случае есть отличный урок на сайте.
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=86  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
шоп подчеркнуть рельеф свет должен быть сбоку и доп источник слабее с другого
посмотрите как фотографы свет ставят
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
А какие источники если ставить как в реале ? ну люстра и точечная подсветка .
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Для точек лучше иески подойдут. Для люстр и других светильников я обычно вирей лайты (сферы)использую. Нужно просто правильно интенсивность подобрать, радиус, сабдивов побольше. вот урок поможет немного разобратьсяhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=673 
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
фотовспышку выставь
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Mozart а что такое фотовспышка ?
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Mozart

jazzcool мне понравилассь ваша фраза "надоело пользоваться расставленным светом в готовых интерьерах". А как проекты делать максимально приближенными к реальности? Ставить свет, где он в реальности гореть и будет. Как же можно использовать свет выставленный под другой "чужой" интерьер?..
Почитайте, хороший урок, на который дала ссылку kattie.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Phantom11

Учу -)) Берёшь готовый интерьер, удаляешь всё ненужное, и расставляешь свет который там установлен, так как он должен стоять в реале. Ну он и светит -) Просто сложно подобрать бывает, поэтому решил подучить, поизучать -)
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
jazzcool
я вот только сейчас понял, вам под рендер Камина свет нужен?
Если да, то тут конечно уже фантазия может участвовать
Вот тут интересное нашел, внизу картинка (сам не пробовал так).
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Phantom11
хм... интересно. Попробую как ни будь в ближайшее время.
Попутно вопрос по настройкам. Какой параметр отвечает, за шумы на стенах ? что подкрутить, что бы их не было.
По как в принципе их и нет, но бывает что и есть, а от чего это зависит, я как то и не в курсе...
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Шумы - сабдивы на материале стены (рефлект), сабдивы в источнике света.
Ну это чаще всего мне кажется причина появления шума. Еще иногда нужно подкрутить в ир мапе параметры HSph. subdivs (60-80) и Interp. samples (30). Параметры конечно индивидуальные.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
а то что не правильно расставленный свет может испортить интерьер!
- стороны света
- цветовая гамма
- фактурность и рельефность форм, а также объемность
- виды покрытия материала (глянец, мат, полумат)
- симультанные контрасты, доп. цвета.
- цвет может придавить форму или облегчить ее
и есть еще некоторые важные моменты что касается правильного освещения, чтоб не сделать морг или цирк.
Все это теория, ну и желательно какието курсы пройти, нормальные где все такое объясняют.
Читают эту тему: