Опыта нет, но...
Думается мне, что заков можно на несколько категорий поделить:
1. Те, кто гонится за именем (т.е. нужна самая лучшая машина, самые дорогие часы, самый крутой дизайнер), т.е. чистой воды позер, ему важнее пригласить гостей и начать рассказывать какой именно дизайнер всю эту красоту ему придумал. Соответсвенно, такой человек ищет не дизайнера, а "марку", "имя", продукт для него вторичен.
2. Те, кто хочет действительно жить в красивом интерьере под стать своим пристрастиям, мировоззрению и т.д. Такой человек будет искать диза ориентируясь именно на его работы, конечно. При этом, учитывая и ценовую категорию.
3. Те, кто хочет "дизайн, но чтобы дешево". Тут решающим фактором является цена, а не продукт. Это, в большей массе, счастливые обладатели нишек и многоуровневых потолков