Как добавить gif анимацию как текстуру?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14

Как сделать, например, на полигоне, что бы проигровалась гифка и желательно зацикленная. Например на телевизионном экране, гифка состоящая из 2-3 картинок, говорил ведущий новостей. Типо как в старых играх. Просто видео вставить как текстуру, вообще легко. Собственно, от обычной картинки ничем не отличается) Находил инфу про анимирование uvразверток, ничего не понятно. Помогите, пожалуйста, люди добрые) Заранее всем спасибо за уделенное время)

4cdf46c5aaf427ad11182ca9931efceb.JPG

Вот этот брекдансер должен танцевать) например)

http://www.playcast.ru/uploads/2016/01/02/16623894.gif  

По ссылки сама гифка

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

KoT92 это довольно просто, если идёт речь о секвенции, именно .GIF файл не получится применить.

Нужно создать секвенцию картинок из вашей гифки(или видео), после чего выделить первую картинку при загрузке в карту Bitmap, и внизу нажать галочку "Sequence"

eba3f571738d5b3312d3634c989505b7.jpg

После чего ваша секвенция будет меняться прямо-пропорционально кадру в максе. 

Так же будет выбор начального кадра и конечного:

fc61d54106b581ed17d2f3ab71e8ee4c.jpg

Далее будет создан файл (в этой же папке где вы указали секвенцию) его расширение *.IFL - собственно это и есть внутренний скажем gif для макса.. Вы можете далее уже просто указывать именно *.IFL файл он будет автоматом грузить все настройки секвенции и путей. =)

53db41ad20bb14a73e7925693c1ea43f.jpg

P.S. особый интерес лично у меня вызывает использование Ч/Б анимированных карт для таких как Displace,Opacity,Reflect и конечно же баловство с Particle Flow )

На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14
StunBreaker спасибо за подробное объяснение)) Вот как раз таки теперь последний вопрос, на который хотелось бы получить ответ, это как альфу использовать для прозрачного фона=D
Читают эту тему: