Так вот, как мне добавить коллизию стене ( сплайн с примененным Extrude ), полу ( сплайн + Floor Generator ) и плинтусу ( сплайн + sweep ( со сплайна ) ), чтобы вода отскакивала от них, а не проходила насквозь.
Кадр будет статичный ( не анимация ), хочу выбрать самый подходящий момент.
Помогите пожалуйста как это реализовать. Заранее спасибо.
Как добавить коллизию целиком и полностью зависит от того, что это за вода. Если Партиклы - то партикловая коллизия (дефлекторы, колижн обжект и т.п.). Если БиФрост, то Liquid Attributes - Add Colliders и т.п.
В любом случае это делается в настройках системы, отвечающей за симуляцию.
оно не висит в начале просто долго кеширует ну и нужно знать что крутить, у всех там медленно, я потому и не люблю анимацию делать, но вполне можно не спеша сделать