как добавить оперативы для работы 3д макса?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
У меня на компе 16ГБ ОЗУ. Почему при рендере, когда я захожу в диспетчер задач,  оперативной памяти используется всего 8 ГБ? Где в настройках переключить чтобы использовал все 16 ГБ?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Зависит от размера сцены же.. может ему не нужно больше 8, вот он и не использует
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск

Все 16ГБ Вы использовать не сможете.Операционная система и необходимые ей приложения уже

"отожрут" от оперативки 3-4 ГБ..А ,если у Вас запущен Фотошоп,браузеры, и прочее вот Вам и ваши крохи 8ГБ)) Это если рендер не стартует и жалуется на нехватку памяти..

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Цитата Vallery:
У меня на компе 16ГБ ОЗУ. Почему при рендере, когда я захожу в диспетчер задач,  оперативной памяти используется всего 8 ГБ? Где в настройках переключить чтобы использовал все 16 ГБ?

когда корона выдаст ошибку что мало памяти тогда вы и поймете что макс использует всю

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
На самом деле рендеру нужен только процессор, а не оперативка.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата murad.odeev:
На самом деле рендеру нужен только процессор, а не оперативка.

Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ как вы!

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата FreeRacer:
Побольше бы таких СПЕЦИАЛИСТОВ как вы!

Это сарказм? Либо твоего мышления не хватило, чтобы понять что там написано?

На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
посмотри еще в свойствах компьютера, бывает, что видеокарта отъедает 8 из 16 гб
На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Купите 64 гб озу и забудьте про будущие проблемы с которыми вы столкнетесь с большими сценами. Память нужна для начала просчета рендера, для денойза, для лайтмикса.
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Цитата Lilbay9898:
Купите 64 гб озу и забудьте про будущие проблемы с которыми вы столкнетесь с большими сценами. Память нужна для начала просчета рендера, для денойза, для лайтмикса.

И дисплейса :)

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Ладно, объясню непонятливым. 

Человек хочет "заимпрувить свой воркфлоу", а именно, скорость рендера. Он замечает, что скорость желает лучшего, а оперативки съедается ровно половина. И тут мысль "если я заставлю его жрать всю оперативку, то он станет работать лучше!". Но тут ошибка, потому-что рендеру нужна оперативка лишь для старта и ее лишнее количество ему просто не нужно в дальнейшем. И если ее не хватает (чего практически не бывает для среднего помещения), то рендер просто не начинается, либо просчеты лайта и геометрии длятся немного больше. Но тут ведь порыв "ускорить" рендер, поэтому рендеру нужен только процессор для скорости. 

Для особо одаренных приведу пример:

Процессор - 12 ядер с частотой 2.00 GHz, оперативки - 8 ГБ - скорость рендера примерно 1 час 

Процессор - 12 ядер с частотой 2.00 GHz, оперативки - 32 ГБ - скорость рендера примерно 1 час 

Процессор - 6 ядер с частотой 2.00 GHz, оперативки - 32 ГБ - скорость рендера примерно 2 часа

Оперативки прибавилось, а процессор убавился. Скорость упала.  

Ну если вы и теперь не поймете значение слов

"На самом деле рендеру нужен только процессор, а не оперативка."

то мне вас искренне жаль. 

Вы даже не понимаете в каком контексте сказаны те или иные слова.  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Теперь убери 7 гб оперативки из первого варианта. Оставь 1 гб.

А так, да, рендерит процом, ессесно))

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

murad.odeev

ага, вот только если оперативы будет не хватать то  3ds Max might either crash, or start paging memory onto hard drive, resulting in extremely slow parsing and rendering - с мануала по короне.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата murad.odeev:
Оперативки прибавилось, а процессор убавился. Скорость упала.  

я подумаю об этом, но не сегодня.

Читают эту тему: