Как добавить padding при запекании текстур?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль

Как добавить padding при запекании текстур.

никак не могу разобраться как его добавить. куда нажать чтобы макс при запекании начал их добавлять. запекать приходится часто но без них есть черные края.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

в окне render to texture в свитке Objects to bake рядом с чекбоксом Enabled для Selected object settings есть регулируемый Padding, по умолчанию там 2. Или я что-то не там запекаю?

Цитата frezer2011:
он включен. но при запекании он его не добавляет. 

странно.. может, глюк 2017-го?

На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль
Цитата red-rimm:
в окне render to texture в свитке Objects to bake рядом с чекбоксом Enabled для Selected object settings есть регулируемый Padding, по умолчанию там 2. Или я что-то не там запекаю?

он включен. но при запекании он его не добавляет. 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата frezer2011:
он включен. но при запекании он его не добавляет.

Добавляет. Но есть пара моментов:

1. Размер указывается в пикселях. И если запекать в большом разрешении (8192х8192), его может быть не видно из-за относительно маленького размера.

2. Паддинг не отображается во фреймбуфере, во всяком случае у меня - но на выходном изображении он есть.

На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль
Цитата Mirfen:
Цитата frezer2011:
он включен. но при запекании он его не добавляет.

Добавляет. Но есть пара моментов:

1. Размер указывается в пикселях. И если запекать в большом разрешении (8192х8192), его может быть не видно из-за относительно маленького размера.

2. Паддинг не отображается во фреймбуфере, во всяком случае у меня - но на выходном изображении он есть.

https://yadi.sk/d/h5rMi6vC3Yb44R 

у меня почему то не добавляет.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Вручную сохраняете из фреймбуфера. Гляньте тот файл, что макс сохраняет сам - bread_03_lowDiffuseMap.tga
На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль
Цитата Mirfen:
Вручную сохраняете из буфера. Гляньте тот файл, что макс сохраняет сам - bread_03_lowDiffuseMap.tga

Действительно там все хорошо. значит нужно всегда брать запеченые текстуры из буфера?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
frezer2011, из фреймбуфера сохранять не надо. Я при запекании игнорирую фреймбуфер вообще - он в любом случает рендерит там обычный рендер развёртки модели. То есть если я хочу запечь, скажем, карту высот - во фреймбуфере всё равно будет цветная текстура с тенями, бликами и прочим мусором. А вот в аутпуте - то, что нужно. Просто указывайте в аутпуте, куда и в каком формате кидать запечёную текстуру. Фреймбуфер же не трогайте.
На сайте c 14.07.2012
Сообщений: 12
Ярославль

Mirfen, Большое Спасибо! Разобрался!

Читают эту тему: