динамику света на мой взгляд вирей просчитал правильно... но чтото она действительно какая то белесая... но обычно такие вещи как раз фотошопом и исправляются... а чтобы в фотошопе было больше поле для моневров рендри в формат hdr без сжатых цветовых каналов (если фото занимался, то знаешь отличие raw от jpg )))...
Теней нет, потому и все в воздухе висит и плоско. ГИ слабовато, сейчас поправим.
1. -2/-5 - в ирмапе для такого разрешения маловато, поставь хотябы -1/-4.
2. Сабдивов в LC мало, 200 - это очень мало, для твоего разрешения смело ставь в 1500, оно всеравно быстро считается. И sample size в 0.1 - великоват, по умолчанию же стоит 0.02 кажется)) так что можешь ставить 0.01, чтобы лайтмапа по четче была и префильтр можешь приподнять скажем до 50.
А почему кстати Bright Mult в колормаппинге 0 стоит?... имхо странно как-то.
имхо невыход...
1 тк врей под маю все еще бэта есть проблеммы с масштабом (те системные единицы меняешс см на метры(модель 4м- 400 см те не масштабируется) весь свет делится на 100.. кроме скайлайта...откуда проблемы с невозможностью выставить его в0.01 + физкам начинает глючить неподетски)
мне кажется что надо копать колор мепинг но уже незнаю куда ..может быть еще контраст вторички
MpaKo6ec
немогу ставить лайт кеш 1500 ибо время рендера взлетает к потолку (именнто расчет лайткеша около 5 часов)(в служебном окне врей пишет чтото типа баундин бокс сцены слишком сдоровый походув рей непонимает точку между целой и дробной частью .. опять проблеммы с масштабом)
колормепинг пробую
вобщем ставил все по мануалу MpaKo6ec "а результат.. "теже яйки тока в профиль" (ну да почетче шума поменьше и тд )... тока время рендера 8 часов... еще мысли есть?
Вторичку опустить до 0,8
дарк мультиплеер сделать менее 1.
брайт мультиплеер точно не 0. оставь 1. он на осветление теней особо не повлияет.
пересвет, возможно, из за гаммы 2,2. попробуй до 1,5. если что - вытянешь в шопе.
rainfall, пересвет из-за гаммы)))) сто пудов из-за гаммы, вобще гамма всему виной.
У него вся проблема была в ГИ, а точнее в его плотности, т.е. надо просто ГИ сделать плотнее (на лк уменьшить размер сэмпла и на ирмапе поднять пределы расчета) и все.