Как добавить ребра?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Всем добрый день!
Сделал карниз, а согнуть его по радиусу не могу. Понимаю, что надо добавить поперечных ребер, чтобы он преобрел гибкость, пытаюсь так: преобразовываю его в edit poly и пытаюсь через функцию connect добавить ребра(edge), но ничего не добавляется, а при назначении большего количества сегментов Max просто вылетает. Какую можно использовать технологию для решения такой задачи? Возможно я переборщил с геометрией, сделав фаски, но хотелось, как учили, чтобы на ребрах детали появились блики. Вес файла вроде небольшой - 940 КБ, но открывается он у меня секунд 40, что тоже не понятно.


image.jpg
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
Квик слайсом посечь, или слайс плейном, может так.
Переходите на уровень вершин, выбираете квик слайс, посекли все, потом модификатор Bend применили, изогнули и довольны!!
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Quote:
Квик слайсом посечь, или слайс плейном, может так.
Переходите на уровень вершин, выбираете квик слайс, посекли все, потом модификатор Bend применили, изогнули и довольны!!
Да, квик слайсом получается! Спасибо! A можно как-то сделать, чтобы направление квик слайса фиксировать ортогонально (в направлении Y), чтобы он четко вертикально вставал, или если где-то чуть закосячится, это не критично?
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Quote:
в какой версии твой файл?

легче сделать, чем объяснить как путьдеформом запустить
Max 2012
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Сделать заново
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Quote:
A можно как-то сделать, чтобы направление квик слайса фиксировать ортогонально (в направлении Y), чтобы он четко вертикально вставал, или если где-то чуть закосячится, это не критично?
Angle Snap Tooggle включить
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Quote:
слайс плейн фиксируется, поворачивается ротейтом.
работает в режиме вертексов
А я сейчас добавил ребра в режиме polygon, результат видимо тот же, потом попробовал в режиме вертексов, как ты сказал, да это гораздно лучше, т.е. нагляднее, когда красное (новые ребра) на белом и синем, а не так, когда красное на красном.
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Quote:
Angle Snap Tooggle включить
Да, но это будет фиксация через 5гр., когда много плоскостей строить, по-моему не очень удобно контролировать. Здесь мне Slice Plane больше подошел.
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2011
Сообщений: 12
Все нормально гнется теперь. А как избавиться от небольших заломов на поверхности? Ну если только не ребра добавлять?


image.jpg





image.jpg
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
я извиняюсь, но зачем столько горизонтальных ребер? или все это делалось из одного куска? может проще заново начать: сплайном сделать подложку и выдавить, потом выступающую часть и тоже выдавить, перевести в поли и приаттачить. а грани нарезать - я обычно делаю плейн 1 сегмент по высоте и сколько нужно по длине и потом с привязкой 2,5 квикслайсом нарезаю ребра - легко контролировать колличество и на одинаковом расстоянии
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Quote:
Да, но это будет фиксация через 5гр., когда много плоскостей строить, по-моему не очень удобно контролировать. Здесь мне Slice Plane больше подошел
Вот для настройки Slice Plane и использовать
Читают эту тему: