И так. Предположим есть готовый объект, готовый и в плане геометрии и самое главное : в плане МАППИНГА. Но в этом объекте, есть некая часть, со слишком острыми углами. Дабы ее сгладить - надо добавить полигоны между уже существующих НЕ УДАЛЯЯ перед этим ничего.
Если удалить хотя бы одну вершину или полигон (дабы потом применить пару раз "экструд" и замкнуть "велд"

- придётся маппить снова.
"Мэч смуч" применить тоже нельзя - он произвольно дорисовывает полигоны и делает это от сибирских щедрот , что в низкополигональных моделях просто неуместно.
Как можно добавить в объект полигоны именно там где надо мне и именно столько , сколько надо мне при этом не разрывая вершин и не удаляя ни каких элементов геометрии?
Лимит 300 полигонов, я использовал 230, соответственно есть возможность скруглить эту рамку.
В данном случае речь идёт о рамке спускового крючка.
Сериншот:
