Как добавить рёбра в объект ПОСЛЕ маппинга?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
И так. Предположим есть готовый объект, готовый и в плане геометрии и самое главное : в плане МАППИНГА. Но в этом объекте, есть некая часть, со слишком острыми углами. Дабы ее сгладить - надо добавить полигоны между уже существующих НЕ УДАЛЯЯ перед этим ничего.
Если удалить хотя бы одну вершину или полигон (дабы потом применить пару раз "экструд" и замкнуть "велд" - придётся маппить снова.
"Мэч смуч" применить тоже нельзя - он произвольно дорисовывает полигоны и делает это от сибирских щедрот , что в низкополигональных моделях просто неуместно.

Как можно добавить в объект полигоны именно там где надо мне и именно столько , сколько надо мне при этом не разрывая вершин и не удаляя ни каких элементов геометрии?

Лимит 300 полигонов, я использовал 230, соответственно есть возможность скруглить эту рамку.

В данном случае речь идёт о рамке спускового крючка.
Сериншот:
aee045a1d9f4.jpg
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
дэаттач, скругли чампфером. если потребуется, то замапь деаттаченый кусок. потом приаттач к основной модели
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
добавить и потом вручную подвигать ребра в UVW редакторе, подгоняя под текстуру.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
А зачем экструд вообще? Добавьте полигоны коннектом и двигайте руками, как вам надо. И мэппинг не собъётся. Или я не понял проблему?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
эта галка не помогает?
Untitled_1.jpg
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Crooked212 : не совсем понял что сделать)

ternal-stanislav : судя по надписи на ней должна помоч. вот поставил галочку, а дальше что делать?

xt13r : а как добавить ребро в ручную между уже существующих?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Канарис, так теперь выдели нужное ребро и чампфером скругли, только ставь не 1 сегмент, а 5-10
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
eugene132003 После чампфера надо заново маппить , его я уже пробовал.
b386fb76d5a1t.jpg

Связались ранее не связанные части на развёртке (а это кстати я всего 4 ребра добавил чампфером, то есть по 1 с каждой стороны фигуры квадратного сечения).
Тут мне не только развертку переделывать, но и ещё текстуру перерисовывать под ту развекртку
0ce72e1b1d67t.jpg
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Вопрос решился инструментом "конект". Реально не попортив текстуры смог добавить полигоны везде где надо, в отличии от чамфера - развёртку конект как оказалось не поганит.
Благодарю за помощ и за попытки её оказать=)
d6b09708b667t.jpg
Читают эту тему: