Если ваша плоскость стандартный объект типа Plane или Box то у них в параметрах есть Real-World Map Size, при включении данной функции ваш рисунок отображается на плоскости в реальных еденицах которые вы установили в сцене.Можно отключить этот параметр. В самом материале так же, в слоте карты Diffuse куда вы поместили свою картинку есть параметр Use Real-World Scale, что значит: использовать реальный масштаб. То есть, ваша текстура опять таки, отображается в тех еденицах измерения, что вы установили в сцене. Увеличить размер вашей текстуры в данном случае можно в том же слоте Diffuse с вашим рисунком при помощи параметра Size. Если вы отключите Use Real-World Scale, то вместо параметра Size, появится Tiling. Tiling работает по принципу клонирования карты Diffuse с вашим рисунком в зависимости от значений которые вы там укажите. Укажите Tiling 2.0 ваш рисунок продублируется на плоскости и т.д.
В вашем случае еденицы измерения малы либо в параметрах Real-World Map Size самого объекта. Либо в Diffuse с рисунком.
Привет всем. У меня вопросик от части по теме. Допустим есть тарелка, на ней vray mat фарфора, и хочу на неё добавить сверху узоры по кругу. Можно ли это сделать без развертки?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
coo1erman
да, используя модификатор UVW map, наложить рисунок проекцией, но на стенках, которые лежат не параллельно плоскости проецирования рисунок "растянется"
В UVW ничего толкового не получается. Т.к. картинка мостится по всей поверхности, а нужно только по кромке и что бы направление рисунка было обращено к центру.
вот в картинках.
задавайте изначально правильный вопрос, делайте текстуру в фотошопе и накладывайте как вам ее показали
вырежте это кружок
и сотрите то что вам не надо блики всякие тени и тд
пфф. не подходит просто текстура тарелки. Есть материал фарфора и поверх материала нужен узор, понятно, что узор - это краска и имеет другие свойства. ищу вариант, например смешать мат фарфора и как отдельным слоем наложить узоры. Вот хотел бы конкретный совет по поводу такого варианта. Как можно это сделать?
Рисунок с узорами в png. фон прозрачный, дабы мат фарфора не перекрывать.
рендерится наглядно показать немогу. посмотри во вкладке мапинг, там есть такие параметры как опасити реффлект и много много другого понакладывайте вашу карту покрутите от 100 до 0 все настройки думаю много почерпнете. полезнее будет чем вас будут тыкать носом.
или как говорят Используй Blend
Не понятно откуда у вас прямоугольники, вот ролик конкретно с вашей текстурой http://narod.ru/disk/42916794001.21ff50b8698bfbdbc4441e5e94a9bbba/Project01.exe.html файл *.exe, перемотка в нем не пашет, но справа снизу есть кнопка ускорения просмотра, так же рекомендую смотреть во весь экран - двойной клик левой мышки во время просмотра ролика.
Всё нормально, с vray blend рисунок отображается правильно. Спасибо всем за помощь.
Тут параллельно следующий вопрос вытекает
как можно текстуру на камень наложить без развёртки, чтобы гладкие переходы были?
использую UWM box, растянуть нормально не получается, на гранях текстура искажается.
как можно текстуру на камень наложить без развёртки, чтобы гладкие переходы были?
использую UWM box, растянуть нормально не получается, на гранях текстура искажается.