Как добавить визуализации резкости

Автор
Сообщение
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
вот собственно картинка


aVhkzWJ.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
тут не резкозти надо добавлять, картинка и так перешарплена сильно. Надо текстуры качественнее, разрешения видно не хватает для такого рендера, или они на столько стремные. Небо скучное, перспектива для архитектурного рендера искаженная. Короче тонна фотошопа поможет. Асфальт перерисовать, небо, поправить перспективу, над окнами поработать и свет поживее сделать.

На скорую руку перспектива, небо, окна и курвы.

Pq7fUGS.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
судя по картинке,используетя экспонентал, с экспонентала в рейнхард и бёрна подкрутить поближе к нулю, около 0,4-0,7
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Не хотелось создавать похожую тему. помещаю здесь.
Делаю первый проект в гамме 2.2 и не устраивает рендер. не хватает контраста.
Как боротся?

Настройки сцены такие:

VraySun, Sky, PhysCamera

вторичка: Light Cache
мульт на вторичке 0,8

DMC SAMPLER:
ad.amount - 0,75,
noise - 001
samples - 15

Color mapping:
Reinhard
burn 0,4
Sub-Pixel mapping включено
Don't affect colors выключено

все остальное по дефолту.

изменение контраста в построцессинге результатов не дает.
текстуры все во матедиторе норм.
единственное что здесь стены без текстур, но и в других помещениях, готовых, полностью обставленных и текстурированных таже байда.

картинги (прямой рендер и постобработка в фшопе(то, что более-менее устраивает):

aVpgAQS.jpg
Pq9KuLS.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я все все рендеры всегда в фотошопе и в афтере правлю, контраст, цвет, уровни и fx всякие, имхо это нормально.

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817   - тут уже давно все расписано, ты читал наверно. Если после этого тебя чтото по контрасту не устраивает, то фотошоп и все. Конечно есть у некоторых лиц маразматическое представление о том, что все надо бы сразу получить в триде, а я считаю с рендера надо получить такой материал с которым можно работать и сделать из него то, что надо на этапе постобработки гораздо быстрее и проще. Конечено из рендера максимально выжимаешь, но не надо в крайности бросаться и выпи... выделывать все прям идеально. У тебя вполне нормальный результат, который правится за пару секунд, так что лучше время потратить на что-нибудь другое.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
MpaKo6ec

Спасибо. успокоил )))

Cылку естественно читал. Вот там как раз и маразм в конце всей темы. Как буд-то народу уже и занятся нечем. Ничего идеального не бывает. И до идеала доводить времени никакого не хватит.

Испугался я этой гаммы. До нее получался практически сразу готовый вариант. Но с гаммой как-то болеее предсказуемо.
Читают эту тему: