Есть у столешницы кромка, которая состоит из горизонтальных полосочек вдоль столешницы, серого и темно-серого цветов. Один типа металлик, с отражением, второй нет. Столешница отдалена от камеры приблизительно на 4,5 метра. Понимаю, что четких полосок не увидишь и в реальной жизни, но все таки какое то их подобие, должно являться глазу. А вот в 3d получается муар.
Пробовал в image sampler ставить DMC 5-100 или fixed 30, не помогает. Пробовал применять фильтры катмул ром, area, не помогает.
Мелочь вроде, а не приятно. Не подскажете как выйти из положения?
Вот например фото похожей кромки, в достаточно плохом качестве, но на нем явно просматриваются полосы.
Как я уже писал, кромка состоит из двух материалов, то есть это не карта, а два виреевских материала. Кромка это 24 полигона, поочередно менящих мат. Так что блюр не покрутишь.
UPD: Специально попробовал и нарисовал карту. Посчиталось почти в 2 раза быстрее, но картинка осталось той же. В карте поставил блюр 0,001
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
На сколько я знаю, мелочи можно сделать четче зайдя в Inderect Illumination, а там ниже после Ir Map есть "Detail еnhancement " надо поставить галочку и выбрать вместо Screen-World и радиус задать если в миллиметрах то от 150-200 мм, а Subdivs Mult. 0,5, мне всегда помогало, но рендер по времени увеличится !)
Slim3D
опередил)))
можно просчитать картинку обычным методом, а потом регионом посчитать нужное место с вкл. Detail еnhancement. И в конкретном случае, видимо придется радиус уменьшить.
На днях боролся с этим. Поменял Adaptive DMC на Subdivision, выставил пороговые значения min 0 - max 2, уровень Clr tresh 0.03
(0.1 по умолчанию) - и все супер. Но считается долго...
По поводу DE в ирмапе как мне кажется — ересь, не лепнину же считает. В этом случае на лицо проблема с антиалиасингом.
alexfmos, если с помощью АА и фильтром убрать не получается, то просто попробуй не задирать антиалиасинг, а сделай разрешение картинки в 2 раза больше и АА поменьше, чтобы быстрее посчиталось. Потом даунскеил в шопе и будет все хорошо.
alexfmos, ну лазерник на А4 как раз и надо сделать под 300 дпи, там и будет 3500 по широкой стороне, и полоски будет видно. А вообще просто у них контраст слабоват, и светлые зрительно шире всегда, это можно просто скомпенсировать маской по которой 2 шейдера кладутся, сделать темную чуть шире, и контраснее на сколько можно, тогда будут более выразительные. Или ещё проще сделать просто все вместе шире, пусть полосок станет меньше но будет сразу видно что полоски, правда если их никто считать не будет.
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Koooooooooooooooo
Вот кстати про эти параметры радиуса я только сейчас задумался, я почему-то думал, что это оптимальные настройки (где-то раньше видел), а теперь подумываю, что есть какая-то зависимость ?! Но на предметной визуализации это настройка заметна. Но когда ставишь хорошее разрешение, то возможно эти настройки теряют свою значимость.
DE - это для ГИ, а тут проблема как сказано в АА, а точнее муаре. На фото было точно также кстати, если бы полосы были такие же мелкие. Надо сделать для требуемого разрешения полосы такие чтобы их было видно и все. Ну и конечно считать только Adaptive DMC с маленьким ноис трешем.