Взяв за основу фасад здания в 2Д попытался перевести его в 3Д, но столкнулся с проблемой отображения цветов.
взяв к примеру цвет №50 (желтый) в 3D он получился грязно желты, визуализировав объект получил бледно желтый.
Как получить нужный оттенок? Что бы он смотрелся и в 3Д и при визуализации?
Спасибо! =))
Без фотошопа никуда. В 3д делается основа, которую потом корректируешь в фотошопе. Бывает и так, что фотошоп не требуется. Как-то раз работал в одной конторе и парнишка один, коллега, белал бассейн. Решетку для перелива надо было сделать белой. Куда уж проще? Он задает ей чисто белый цвет, но отсчитав картинку он получается сероватый оттенок у этой решетки. Но всем нормальным визам, да и в принципе людям, понятно, что она белая. Однако, когда картинку увидел наш директор ... итальянец, бывший каменщик к тому же (какого он полез в дизайн!) ... реакцией было удивление и возмущение, как это так у тебя на картинке решетка не белая! И как ему ни пытались объяснить, что это правильно, он этого не понял и потребовал ее выбелить в фотошопе. Залепуха получилась та еще. Нормальная картинка и решетка перелива словно вырезана из другой картинки и вклеена в эту.
что за глупости тут несут непонятные, он оттеняет 3Д что бы вообще было видно объем!
устанавливай освещение и будет так как в жизни, если нужно что бы на экране было по другому настраивай визуальные стили по своему. _VISUALSTYLES
устанавливай освещение и будет так как в жизни, если нужно что бы на экране было по другому настраивай визуальные стили по своему. _VISUALSTYLES
в том то и дело что настраивая освещение, нужного эффекта получить не могу, для этого и пишу на форуме, что бы дали ссылку на нужный урок или расписали что для чего нужно.
Никакого секрета здесь нет, скручивай настройки, и тести регионом пока не поймаешь оптимальный оттенок, с опытом ловить нужный цвет будешь быстрее, вот и всех делов, не забывай про температуру света, и окружающие маты, удачи.