Добрый день! Как можно добиться таких "размазанных" бликов от источника? Пробовал сам эксперементировасть с нойзом в рефлекте, бампе и др., никак не получилось то что хотел
Пробовал в Hglossiness ставаить карты, но результата все равно нет, мб я не так что то делал? Можно пример? И я хотел не просто размыть края блика, а что бы они были искривленными как на фото
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
по-моему в данном случае это не блик, а отражение источников света. Тоесть нужно моставить ИС для отражения в нужном месте. А в материале нойз на бамп. И должно все сработать.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
В Rglossines закиньте ЧБ карту, поставьте значение влияния на 44. В разделе Reflection значение Refl. Glossiness примерно 0,87(можно поиграть со значением для результата необходимого. Reflect цвет поставить чуть светлее черного, но опять таки можно высветлить для более большего блеска.