Как добиться того, чтобы полигоны были плоские?

Автор
Сообщение
DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3561
Откуда: Полтава, Украина

Ещё можно тупо слайсом обойтись. Гиф. Вытянуть чуть больше чем надо, и отрезать, делов то. Зачем с точками морочиться.

d801f7edc13cdb0c19de5f34ca54270e.gif

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 388
Откуда: Omsk
Вот и именно
kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 507
Откуда:

Да хорош уже гадать на гуще.

Все кто приводит пример, почему вы работаете только с 1 полигоном? на объекте их чутка больше.

ТС, нужен скрин того что есть и как это должно быть!.

выравнивать полигоны относительно их плоскости это . . . не благородная работа, для этого используют сглаживание(Pgn: smoothing group).

Norco
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 14.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Иркутск
Цитата DoCentttt:
ну это частный пример и простой в исполнении. kofsh правильно заметил ,что нужно в масштабе сетки смотреть. Все таки, кроме make planar пока ничего в голову не приходит
Granyony
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.03.2017
Сообщения: 25
Откуда: из жопы

Ну вот пример

Мейк планар уродует форму. Вечером опишу подробнее. Есть идеи.

7a24953e4d7af8c96741f9ae92156fcd.png

xbuf
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 119
Откуда:
попробуйте уберите группы сглаживания
boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 388
Откуда: Omsk
А какой результат нужен. Не совсем понятно, если честно. Чего плоским-то сделать надо?smiley-smile.gif
R_Lenin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Можно выбрать те вершины, где нужно добиться подобного эффекта, применить модифер FFD и двигать. Как вариант
Granyony
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.03.2017
Сообщения: 25
Откуда: из жопы
Цитата boom146:
А какой результат нужен. Не совсем понятно, если честно. Чего плоским-то сделать надо?

Я уже создал форму, которая мне нужна. Осталось только её грани сделать идеально плоскими, а не «на глаз». Потому что сейчас они вот такие вот:

3b15eb8d75942c0367bddacd37f84baa.png

Цитата R_Lenin:

применить модифер FFD

Та же история. Делаешь идеальной одну грань - становится гнутой соседняя, правишь соседнюю - изгибается другая соседняя... и так далее. Хотя может я не так его применяю....

Друзья, как бы вы стали моделировать формы таких построек? Мне приходят в голову только следующие варианты:

*создать несколько плоскостей с сеткой, например 3х3: изогнуть их; применить на полигоны мейк планар (с плоскостями он работает хорошо, проверял) и потом соединить эти гнутые плоскости в один объект

*создать несколько боксов, пообрезать их модификатором Слайс, затем объединить в один объект

Прошу прощения за тупые вопросы. Работаю с максом 2 раз в жизни.

84cb04aa9e2906a2f05c3f5e2fe35cc1.jpg

ab51498d87e913bcf5ef77c621a53978.jpg

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 388
Откуда: Omsk

слушайте, ну, правда- Вы хоть целиком объект-то отскриньте). Есть мнение, что Вы просто совсем не тем путем идете)

Если Вам нужна подобная структура, то, какого художника Вы с таких подробностей-то начинаете?

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 507
Откуда:
стройте правильную геометрию, тогда все должно совпасть. т.е. вы подняли стенки на глаз, а потом пытаетесь их выровнять, а они изначально кривые. нде... два дня...
boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 388
Откуда: Omsk

Вы общие объемы накидайте и поймите, для начала. Затем уж будете их усложнять, а каким методом - вопрос привычки, ибо способов масса. От общего к частному, так сказать)

Разбейте общий объем на составляющие. Классика жеж)

Ну, и да - если второй раз, то к чему такие сложности?)

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 277
Откуда: Москва

Не знаю, как кто, но я так и не понял, чего хочет ТС. smiley-biggrin.gif

Строит кривые поверхности, но хочет чтобы грани были "идеально плоскими". Грани и так идеально плоские. Просто расположены под разными углами. Вижу там на скрине треугольники. Они тоже по определению не могут быть не плоскими.. smiley-unknw.gif

З.Ы. кажется дошло до меня. smiley-crazy.gif  Думаю, начинать надо не с общей формы, раз уж требуется сделать не "на глаз", а собирать общую форму из плоских элементов, с учетом общей формы. 

Либо собирать из треугольных поликов. Они точно не погнутся. )))

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 388
Откуда: Omsk

"Прошу прощения за тупые вопросы. Работаю с максом 2 раз в жизни." Ок?)

Вероятно, если бы ТС произнес эту фразу в начале поста, то многие бы сберегли свой мозг)

Это просто новый вид оружия по массовому разрыву(шаблонов, как вариант)))

Вообще, тут поприкидывал посидел(поседел) - тема-то прикольная, такие вещи моделить без заданного алгоритма - интересно)

Цитата TRAFFIC_rus:

Не знаю, как кто, но я так и не понял, чего хочет ТС. smiley-biggrin.gif

Строит кривые поверхности, но хочет чтобы грани были "идеально плоскими". Грани и так идеально плоские. Просто расположены под разными углами. Вижу там на скрине треугольники. Они тоже по определению не могут быть не плоскими.. smiley-unknw.gif

З.Ы. кажется дошло до меня. smiley-crazy.gif  Думаю, начинать надо не с общей формы, раз уж требуется сделать не "на глаз", а собирать общую форму из плоских элементов, с учетом общей формы. 

Либо собирать из треугольных поликов. Они точно не погнутся. )))

Перестаньте," второй раз в жизни" многое объясняет). Вызывает восхищение и восторг  умение заморочить голову.)

Granyony
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.03.2017
Сообщения: 25
Откуда: из жопы

Есть оказывается хорошая вещь - Slice Plane назывется. Ну на вогнутых поверхностях нудобно конечно работать, так как он лепит дополнительные ненужные линии по всему объекту. ХОтя конечно их иожно потом удалить

Цитата Granyony:
Есть оказывается хорошая вещь - Slice Plane назывется. Ну на вогнутых поверхностях нудобно конечно работать, так как он лепит дополнительные ненужные линии по всему объекту. ХОтя конечно их иожно потом удалить

Нет. Херня всё же. Эти грании никак не удаляются.

Читают эту тему: