Как добиться того, чтобы полигоны были плоские?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2012
Сообщений: 58
Иркутск
Цитата DoCentttt:
ну это частный пример и простой в исполнении. kofsh правильно заметил ,что нужно в масштабе сетки смотреть. Все таки, кроме make planar пока ничего в голову не приходит
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60

Ну вот пример

Мейк планар уродует форму. Вечером опишу подробнее. Есть идеи.

7a24953e4d7af8c96741f9ae92156fcd.png

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
попробуйте уберите группы сглаживания
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
А какой результат нужен. Не совсем понятно, если честно. Чего плоским-то сделать надо?smiley-smile.gif
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 31
Красноярск
Можно выбрать те вершины, где нужно добиться подобного эффекта, применить модифер FFD и двигать. Как вариант
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60
Цитата boom146:
А какой результат нужен. Не совсем понятно, если честно. Чего плоским-то сделать надо?

Я уже создал форму, которая мне нужна. Осталось только её грани сделать идеально плоскими, а не «на глаз». Потому что сейчас они вот такие вот:

3b15eb8d75942c0367bddacd37f84baa.png

Цитата R_Lenin:

применить модифер FFD

Та же история. Делаешь идеальной одну грань - становится гнутой соседняя, правишь соседнюю - изгибается другая соседняя... и так далее. Хотя может я не так его применяю....

Друзья, как бы вы стали моделировать формы таких построек? Мне приходят в голову только следующие варианты:

*создать несколько плоскостей с сеткой, например 3х3: изогнуть их; применить на полигоны мейк планар (с плоскостями он работает хорошо, проверял) и потом соединить эти гнутые плоскости в один объект

*создать несколько боксов, пообрезать их модификатором Слайс, затем объединить в один объект

Прошу прощения за тупые вопросы. Работаю с максом 2 раз в жизни.

84cb04aa9e2906a2f05c3f5e2fe35cc1.jpg

ab51498d87e913bcf5ef77c621a53978.jpg

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

слушайте, ну, правда- Вы хоть целиком объект-то отскриньте). Есть мнение, что Вы просто совсем не тем путем идете)

Если Вам нужна подобная структура, то, какого художника Вы с таких подробностей-то начинаете?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
стройте правильную геометрию, тогда все должно совпасть. т.е. вы подняли стенки на глаз, а потом пытаетесь их выровнять, а они изначально кривые. нде... два дня...
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Вы общие объемы накидайте и поймите, для начала. Затем уж будете их усложнять, а каким методом - вопрос привычки, ибо способов масса. От общего к частному, так сказать)

Разбейте общий объем на составляющие. Классика жеж)

Ну, и да - если второй раз, то к чему такие сложности?)

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Не знаю, как кто, но я так и не понял, чего хочет ТС. smiley-biggrin.gif

Строит кривые поверхности, но хочет чтобы грани были "идеально плоскими". Грани и так идеально плоские. Просто расположены под разными углами. Вижу там на скрине треугольники. Они тоже по определению не могут быть не плоскими.. smiley-unknw.gif

З.Ы. кажется дошло до меня. smiley-crazy.gif  Думаю, начинать надо не с общей формы, раз уж требуется сделать не "на глаз", а собирать общую форму из плоских элементов, с учетом общей формы. 

Либо собирать из треугольных поликов. Они точно не погнутся. )))

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

"Прошу прощения за тупые вопросы. Работаю с максом 2 раз в жизни." Ок?)

Вероятно, если бы ТС произнес эту фразу в начале поста, то многие бы сберегли свой мозг)

Это просто новый вид оружия по массовому разрыву(шаблонов, как вариант)))

Вообще, тут поприкидывал посидел(поседел) - тема-то прикольная, такие вещи моделить без заданного алгоритма - интересно)

Цитата TRAFFIC_rus:

Не знаю, как кто, но я так и не понял, чего хочет ТС. smiley-biggrin.gif

Строит кривые поверхности, но хочет чтобы грани были "идеально плоскими". Грани и так идеально плоские. Просто расположены под разными углами. Вижу там на скрине треугольники. Они тоже по определению не могут быть не плоскими.. smiley-unknw.gif

З.Ы. кажется дошло до меня. smiley-crazy.gif  Думаю, начинать надо не с общей формы, раз уж требуется сделать не "на глаз", а собирать общую форму из плоских элементов, с учетом общей формы. 

Либо собирать из треугольных поликов. Они точно не погнутся. )))

Перестаньте," второй раз в жизни" многое объясняет). Вызывает восхищение и восторг  умение заморочить голову.)

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60

Есть оказывается хорошая вещь - Slice Plane назывется. Ну на вогнутых поверхностях нудобно конечно работать, так как он лепит дополнительные ненужные линии по всему объекту. ХОтя конечно их иожно потом удалить

Цитата Granyony:
Есть оказывается хорошая вещь - Slice Plane назывется. Ну на вогнутых поверхностях нудобно конечно работать, так как он лепит дополнительные ненужные линии по всему объекту. ХОтя конечно их иожно потом удалить

Нет. Херня всё же. Эти грании никак не удаляются.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 251
Москва-Астана

Granyony slice plane? в вашем случае попробуйте cut можно insert vertex и потом connect. вам надо нарезать всё на треугольники тогда не будет кривизны.

сегодня посмотрела ссылку основы полимоделинга от VladimirG https://www.youtube.com/watch?v=6lOWja2m4TM  

посмотрите для начала

Цитата Granyony:
Slice Plane назывется. Ну на вогнутых поверхностях нудобно конечно работать, так как он лепит дополнительные ненужные линии по всему объекту. ХОтя конечно их иожно потом удалить

чтобы соседние полигоны Slice Plane не задел нужно выделить на подуровне polygon (можно просто нажать цифру 4 и) только разрезаемый полигон(ы) и после этого применять Slice Plane. Весь объект резать не нужно!

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

У Rappatools есть инструменты по выравниванию очень крутые, думаю всем подойдет.

https://remusjuncu.com/rappatools/  

Читают эту тему: