Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Цитата Yehat:
Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.
Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.
Это да, только вот в объёме тайлится, заметно. Ну и просто ради спортивного интереса, охота понять как такого добиться можно.
Так сказать, можно ли добиться такого "настоящего" эффекта с рандомным углом и "блеском" чешуек :)
Цитата Профессор_Хачикян:
Можно во FloorGenerator попробовать. Там есть параметр Tilt - он рандомно приподнимает углы плиток и получится примерно такой эффект.
Единственное, надо наверное EditPoly накинуть, чтобы немного изменить у них геометрию.
Кстати, хороший вариант, надо попробовать, забыл что можно добавить "шума"
Текстура будет тайлится всегда, и это можно решать большой текстурой, процедурной или стохастической (если рендер имеет такое дело). Но геометрией ничего не выйдет (еси речь о том чтобы стену забабахать), тяжёлая будет.
самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп.
самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп.