Как добиться эффекта реализма?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата ramonN7:
В целом результаты которые выдает Вирей меня устраивают, просто Корона на порядок более эргономична. И если у меня получатся тот же результат что и с Виреем, то я буду просто счастлив)))) 0

Тогда делайте сравнение на той сцене которая у вас есть отрендериная в вирэе. Возьмите хоть туже что вы здесь выложили. И крутите её в короне. 

В короновском примере что вы показали, все норм по движку, и правильно вам все выше написали, поставьте туда нормальные модели, сделайте все по уму, и будет вам счастье. Элементарно, если вы хотите реализма, делайте все так как в жизни, а не непонятные глазу источники света под потолком, которые еще и тень отбрасывают, при том что их не видно? Точнее видно только в отражении.

Вот вам еще пример, вы знаете что обычные зрители, имею ввиду не визуализаторов, воспринимают рендер интерьера с дневным светом за фото быстрее чем тот же интерьер с рендером освещенным искусственным светом? Особенно если там сложная и необычная схема освещения. И происходит это из за того что мозг на подсознательном уровне не верит в то что он видит, а дневной он точно помнит. 

Конкретно в вашем случае еще и проблемы с масштабом, это всегда второй звоночек для мозга, на масштабе можно прогореть сиюминутно, даже если все остальное сделано просто идеально. 

Как выше писали, материалы тоже важны, не знаю конечно что вы использовали в этой сцене, но могу посоветовать убрать все матовые материалы, если такие присутствует в сцене, даже самый матовый в природе при больших углах начинает что то отражать и размывать.

Репутация: 0
На сайте c 24.10.2016
Сообщений: 10

Это еще недоделанная сцена)) Там где источники света, которых не видно должны быть светильники, я просто еще не решил какие. По большому счету это болванка (имею ввиду сцену) ее еще делать и делать))

Цитата Tema001:
Тогда делайте сравнение на той сцене которая у вас есть отрендериная в вирэе. Возьмите хоть туже что вы здесь выложили. И крутите её в короне. 

Да, дельная мысль, спасибо большое)))

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата ramonN7:
Будьте добры, помогите пожалуйста)) Хотя бы наметьте направление в котором надо копать

Геометрия - слишком примитивно, буквально - "коробка", нет ощущения что это некое жилое помещение. Нужно больше деталей, банально - добавить  плинтуса, пол сделать геометрией, а не обычной текстурой, добавить деталей на стены, чтобы они не были голыми стенами "коробки".

Материалы - не видно свойств материалов - микрорельефа, отражения\преломления, surface imperfections (вот здесь это хорошо показано - https://www.youtube.com/watch?v=jmF9j-0df4c  ), т.е. складывается ощущение, что вы присвоили объектам первые нашедшиеся через гугл-поиск текстуры, да и в редакторе тоже с ними особо не парились.

Освещение - так же довольно плоское и скучное, но я в этой области не особо разбираюсь, поэтому конкретно подсказать не смогу.

После того, как всё вышеописанное будет подкорректировано (а на это может уйти много времени лишь только потому, что опыт и намётаный глаз парой туторов не наработаешь), можно в качестве завершающего этапа сделать постобработку, но пост - это не спасение от всех проблем, это доведение картинки до полностью завершенной работы.

Репутация: 0
На сайте c 24.10.2016
Сообщений: 10
Люди!!! Это недоделанная сцена!!!! Она и должна быть такой какой есть!!! Просто потому что она НЕДОДЕЛАННАЯ!!! Я ее сюда выложил просто потому что это единственная сцена, которая у меня есть в короне! 
Цитата LexxoR:
Геометрия - слишком примитивно, буквально - "коробка", нет ощущения что это некое жилое помещение. Нужно больше деталей, банально - добавить  плинтуса, пол сделать геометрией, а не обычной текстурой, добавить деталей на стены, чтобы они не были голыми стенами "коробки". Материалы - не видно свойств материалов - микрорельефа, отражения\преломления, surface imperfections (вот здесь это хорошо показано -https://www.youtube.com/watch?v=jmF9j-0df4c    ), т.е. складывается ощущение, что вы присвоили объектам первые нашедшиеся через гугл-поиск текстуры, да и в редакторе тоже с ними особо не парились. Освещение - так же довольно плоское и скучное, но я в этой области не особо разбираюсь, поэтому конкретно подсказать не смогу. После того, как всё вышеописанное будет подкорректировано (а на это может уйти много времени лишь только потому, что опыт и намётаный глаз парой туторов не наработаешь), можно в качестве завершающего этапа сделать постобработку, но пост - это не спасение от всех проблем, это доведение картинки до полностью завершенной работы.

Я ЗНАЮЮЮЮЮ!!!! Потому что ОНА НЕДОДЕЛАННАЯ!! Мне над ней еще работать и работать))) Но все равно вам спасибо smiley-smile.gifsmiley-wink.gif

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2313
UA
Цитата ramonN7:
Я ЗНАЮЮЮЮЮ!!!!

"я все знаю, не надо меня учить, я же за советом пришел!" 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Забавно...сцена не готова, но хочется реализма. Собери до конца сцену, а потом приходи с вопросом почему не видно реализма.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан

Репутация: 0
На сайте c 24.10.2016
Сообщений: 10

Цитата kikosmontana:
Забавно...сцена не готова, но хочется реализма. Собери до конца сцену, а потом приходи с вопросом почему не видно реализма.

Понял)) Тогда иду работать))

Цитата Predator84:
Цитата ramonN7:
Я ЗНАЮЮЮЮЮ!!!!

"я все знаю, не надо меня учить, я же за советом пришел!" 

Я не говорю что все знаю))) Я говорю что знаю что сцена недоделана)) Не надо передергивать))

На сайте c 11.05.2015
Сообщений: 1
Главная проблема в этих сценах, на мой взгляд, это отсутствие света из окон. Когда вы поставите глобальный свет и "откроете" окна, картинка сразу оживет. Ну а дальше настройка материалов и хорошие модели сделают свое дело.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace

Привет! 

Для начала попробуйте поставить дневное освещение, затемнив немного свет искусственный. Поставьте Vray Light или подобный, размером метра 2х2 в, примерно 15 метрах от окон, как бы, заменив им солнце. Температура света- либо белый, либо холодный. Так же, попробуйте поставить источники в окна, внутри помещения, с очень слабым досветом. Размер с окно, или меньше на % 20. Жалюзи, разумеется придется убрать. Такими источниками проще подобрать нужное освещение и добить свет или шум там, где его не хватает или много. Поставьте мелочь на полки, поработайте с отражениями на поверхностях (хватит обычной карты reflect, если не будет близких ракурсов)

Это немного оживит сцену. Далее в том же духе, экспериментируйте и не бойтесь критики! Без ошибок не получится огня :) Удачи! 

Ой, черт.. это же раздел с Короной XDDD Сорян))) Но суть та же, все равно))

Читают эту тему: