На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Делаю в maya vector render если надо получить такие чертежи векторные. Пытался для макса такое найти, не получилось...Но там тоже условности, рендерит только нужные ребра, а не очертания модели как у вас на примере.
Сделать такое проще в blender+freestyle svg export (contour и/или border) -- получишь файл с векторным контуром (для сложных объектов потребуются эксперименты с настройками), ну он будет не супер удобный, но вполне себе векторный, а отрезки можно будет в inkscape или illustrator в одну линию склеить. Там есть еще вариант в растре такое же делать если что.
В max максимум будет стилизованный растровый файл -- можно попробовать потыкать в какой-нибудь toon shader. Если вам типа "мебельные чертежики" это довольно удобно в pro версии sketchup: export 2d to dwg.
Самое быстрое, это вот такой рендер, типа vraytoon, потом в corel переводить в вектор (trace bitmap). Не знаю, какая у Вас конечная цель, но, возможно подойдёт такой способ. Только исходник делайте большого разрешения и сохраняйте в png.