Как достичь реалистичного рендера?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 6
Добрый день!
Скажите пожалуйста что в этом интерьере не так, как сделать качественную картинку. Уже все настройки перенастроил, и постобработку в фотошопе применяю, и все равно интерьеры получаются такого качества. Как сделать чтобы рендер приобрел реалистичность. Что не так? Помогите пожалуйста.[/b]


14457.jpg
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Правильно писать Krusty, а не Krasty

http://en.wikipedia.org/wiki/Krusty_the_Clown  
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Неплохо бы увидеть рендер
Я давно для себя сделал вывод, что реализм зависит в основном от материалов. Свет по умолчанию во врее работает хорошо
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Я давно для себя сделал вывод, что реализм зависит в основном от материалов. Свет по умолчанию во врее работает хорошо

Неправильныйнекачественный свет запорит даже самые лучшие маты.

Свет, материалы, геометрия, тектуры и годы тренировок...
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
DoCentttt без коментариев...

Krasty вам по визу. с постом грубовато. (диффузглоу явный перебор). плюс объектив камеры выставлен слишком большой. все растянуто. материал дивана не проработан. и паркета. потолок не вижу ибо засветка.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
да нормально в принципе, некоторые материалы шумноваты. по оттенкам в шопе добить только.
както так:
image.jpg
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 6
Спасибо!
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
как уже говорили выше - реализм картинки придают правильно настроеные материалы, Это, скажем так, 70% успеха. Остальные 30 - настройки света и самого рендера.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
нафига столько аберрации лупить, аж глаза заслезились от их.
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста, хорошие уроки настройки рендера и постобработку.
Я уже все перепробовал, нуждаюсь в вашей помощи.
Заранее благодарю.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Quote:
Подскажите пожалуйста, хорошие уроки настройки рендера и постобработку.
Я уже все перепробовал, нуждаюсь в вашей помощи.
Заранее благодарю.
Мой вам совет: не пожалейте денег, обратитесь к Вячеславу (GodModeling) здесь на форуме.Человек отлично преподает Vray(освещение, материалы+). На многое сразу же откроются глаза. Это по своему опыту вам говорю. Сидел полгода, ковырял инет, смотрел часы видео и в конце концов упёрся. После полутора месяцев занятий многое стало понятно, и теперь просматривая те же уроки, понимаю 100% представляемого материала.
А стоимость обучения окупится очень быстро, тем более что не так дорого. Удачи!
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Как минимум, если не вдаваться в качество настроек, то свет из окон и плюс заженные люстры расположеные так близко к окну дают никакое освещение. Свет есть, но выразительности - ноль. Оставьте свет из окон как есть, к примеру сейчас, выключьте люстры, и дайте желтоватую подсветку сзади, раза в полтора тусклее света из окон. Посмотрите на результат и душа запоет.

Не нужно зажигать весь свет в сцене. Нужна режисура. Понаблюдайте за фото крачивых интрерьеров с красивой подсветкой, дневной, ночной и т.д. И сделайте выводы.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Ricon
Поддерживаю. И включите галочку AO с радиусом 1500-2500мм. Сабдивы подкрутите до 48. Будет глубина.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
2garyn шутите
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
мдаа не знал
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 6
что такое АО и где находится?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Krasty

Untitled_1.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Allin
самому ТАРАС подсказал. И то это я при изучении ментала. Сказать честно, изучая ментал, я лучше стал разбираться и в врее. Не знаю каким образом это связано)))
Так же можно отельно пасс сделать, только уже с радиусом 40 и на композе на лозить, где мелкие детали "парят в воздухе".
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 6
Большое всем спасибо!
Читают эту тему: