Как экспортировать модель из 3D макс с сохранением текстур в OBJ для сторонних программ

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2013
Сообщений: 21
Пожалуйста помогите! Работаю в rhinoceros, скачиваю модели с 3ddd. Rhino не открывает мах файлы, только FBX и OBJ. FBX - модели разбиваются при открытии (собирать все в кучу а потом натягивать текстуру очень долго). OBJ - модели открываются, все на месте. В обоих случаях нет текстур. Приходится открывать в мах модель экспортировать в OBJ и потом перенатягивать все текстуры в rhino (просто жесть с много детальными моделями). Скачал 3D мах 2020 и V-ray  для него (в мах не работал) для открытия мах файлов и экспорта в OBJ.
Как корректно экспортировать модель из 3D max в OBJ с сохранением текстур?
Вот это не помогает (экспорт в FBX) - https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya-russkiy/kak-eksportirovat-v-format-fbx-i-sohranit-tekstury-vovne/td-p/8358009  модель разбивается и текстур все равно нет.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
вы не сможете экспортировать текстуры из макса, потому что модели почти все под какие-то рендеры, а экспорт с текстурами будет работать только если модель со стандартным шейдером настроена, можно попробовать поискать скрипты что конвертируют материалы в стандартный шейдер и тогда уже экспортировать с текстурами. Но вряд ли все текстуры будут на месте, часто делают сложные шейдеры с процедурными картами их невозможно экспортировать уже
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
maromax, fbx прекрасно работает в 99% случаев. Скорее всего проблемы в изначальной модели, например какие-то линки или что-то еще. FBX даже skin модификатор может сохранять.
На сайте c 29.11.2013
Сообщений: 21
Цитата Parik:
maromax, fbx прекрасно работает в 99% случаев. Скорее всего проблемы в изначальной модели, например какие-то линки или что-то еще. FBX даже skin модификатор может сохранять.

при экспорте в FBX выдает ошибку. Что нажимать что бы корректно экспортировалось? 

Как правильно сделать экспорт что бы попасть в эти 99%

Такое не только на этой моделе!
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 1
Цитата maromax:
Цитата Parik:
maromax, fbx прекрасно работает в 99% случаев. Скорее всего проблемы в изначальной модели, например какие-то линки или что-то еще. FBX даже skin модификатор может сохранять.

при экспорте в FBX выдает ошибку. Что нажимать что бы корректно экспортировалось? 

Как правильно сделать экспорт что бы попасть в эти 99%

Такое не только на этой моделе!

Получилось у вас решить проблему?

На сайте c 29.11.2013
Сообщений: 21
Добрый день. Нет
На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 19
Ростовская область

Тема конвертации в FBX уже избита, но решения проблемы я так и не нашёл.

У меня макс 2020 - при конвертации в FBX  без материалов - упаковывается с материалами(Corona), причем без карт AO. В настройках "Ambed media" галочка не стоит. Что только я не делал - не получается конвертировать чистую модель без материалов.

В чем дело, может быть это глюк? 

 

Не ужели ни кто не знает ответа на эту тему? 

Дело в том, что модераторы не принимают модели без соответствия материалов в библиотеке и в файле FBX, а конвертировать FBX без материалов, чтобы они подхватывались из той же папки где находиться чистый файлFBX, не удается!  С простыми материалами всё просто, а со сложными, где есть самосветящиеся или AO и ряд других, не получается! ЧТО ДЕЛАТЬ? Отказаться от моделирования таких моделей или упрощать материалы, что совсем не в жилу. Одну модель с исковерканными материалами в FBX у меня приняли, а теперь проблема и не вижу решения её!

Читают эту тему: